Сообщение: 2468
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация:
4
Отправлено: 16.10.10 10:53. Заголовок: Билды совуха для 4.0.1
Несмотря на то, что сокращение количества талантов в ветках и невозможность создания гибридных билдов сильно упрощает создание оных, варианты все-таки имеются. Но хотелось бы начать свой рассказ с того, как новые умения влияют на тактику поединков.
Умения
* Лунный огонь всегда был важным, но довольно второстепенным умением. По большому счету он влиял на различные проки, к примеру, прок от идолов на крит и т.д. Теперь Лунный огонь – это очень серьезная абилка, наносящая значительный урон. Особенно это проявляется в совокупности с талантом Лунный поток, дающим возможность сове нереально дамажить на бегу с весьма незначительными затратами маны (при трех стаках урон увеличивается на 135%, а затраты маны снижаются на 90%!). И да, тики Лунного огня, как и Роя насекомых, теперь наносят критический урон, что сильно повышает мотивацию потратить время и развесить их на максимум соперников. * Звездный поток – новое умение, задуманное разработчиками в качестве инструмента, приближающего затмение. Но урон, наносимый этим заклинанием, и сам по себе просто убойный. Поэтому рекомендую применять его по КД не раздумывая (если позволяет ситуация). * Столп солнечного света – аллилуйя, у совы наконец-то появилась возможность прерывать касты, да еще какая! В совокупности с Символом столпа солнечного света и при удачном стечении обстоятельств можно одновременно заткнуть на 8 секунд 3-5 вражеских кастеров, скучковавшихся ввиду стадного чувства или особенности рельефа местности. Не стоит и говорить, что в большем количестве стычек многие из них не доживут до конца этих восьми секунд. * Сила природы – единственное отличие от прежнего заклинания заключается в том, что при прокачки таланта Микоз древни после гибели раскидывают по земле грибницу, сильно замедляющую противника. Что же, неплохой бонус. * Шипы - теперь это умение действует всего 20 секунд и находится на 45-секундном КД. Но значительно возрос наносимый им урон, а потому не забываем кастовать его на себя при поединке с мили-классами. Урон с шипов действительно стал более ощутимым, чтобы игнорировать это умение.
Механика затмений
Вспомните, сколько раз срабатывали затмения в тот момент, когда вашему противнику до смерти оставался лёгкий пинок ногой? В итоге они бесполезно пропадали, становясь на 14-секундное КД. Теперь затмениями можно управлять – и это здорово. Особенно радует тот факт, что эффект затмения больше не привязан к времени. Можно не переживать, что он уйдет в небытие, пока вы находитесь вне боя. Да, при быстротечном поединке, скорее всего, не удастся вообще дожить до затмений (умрет либо враг, либо вы), но система управления ими с лихвой компенсирует этот досадный недостаток.
Билды
И, наконец, обещанные билды. Новая система прокачки веток внесла свою лепту. Теперь составить неграмотный билд практически невозможно. Думаю, к выходу Катаклизма ошибки в билдах станут полной нелепостью из-за своей невозможности. Тем не менее, вот пара билдов для PvP-совы, незначительно отличающихся друг от друга.
Отправлено: 18.10.10 09:09. Заголовок: Что то я не понял, к..
Что то я не понял, кто придумал такой билд? Особо первый.... Не хочется обижать, но билд ни о чем, вкладывать все в одну ветку, мешая ПвЕ и ПвП..... Совершенно не нужно в ПвЕ Бешенство Совуха, да и Тайфун с Грозой для меня сомнительно Маны действительно стало очень много, и она в данный момент практически бесконечная, но с Лунным Сиянием и Задумчивостью Будет ли она бесконечна без них - не знаю, но хочу проверить. Опять же ты не вложил в Сердце дикой природы, реально манаслив будет великоват, особенно на больших боссах Вот в величие природы да, имеет смысл, а то 2 очка осталось нераскиданных, думал куда влить их, в Благословение рощи или туда. Хотя в ПвЕ крит не играет очень уж большой роли, 22% или 26%, без разницы. Вот в ПвП лишний раз критануть полезно.
По второму билду - Падающие звезды ОЧЕНЬ полезны, вчера за проход ЦЛК по боссам Совет, Ланатель, Синдрагоса, сработал около 20 раз, так что шанс прока на мой взгляд несравнимо выше 4%.
Благословление рощи - прямой урон - это первый удар? тики не в счет? Считаю все таки что с вети исцеления надо брать Сердце дикой природы, поскольку +6% к интеллекту это примерно 120 очков интеллекта, +120 спд почти
Воля ваша. Кстати, кто еще не знает - с уходом стата "защита", в пве теперь вы не получаете критических ударов, так что символ дубовой кожи как и раньше лишь для пвп.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 502
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет