Форум офф гильдии "Белые волки" переехал по адресу http://whitewolf.forum2x2.ru

АвторСообщение
Легендарный рога:)




Сообщение: 83
Настроение: класное
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: украина, запорожье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:32. Заголовок: DIABLO 2


ВСЕ ОБ ЕТОЙ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ИГРЕ -ТУТ - ИГРАЕМСЯ И ЖДЕМ 3 ЧАСТЬ =)

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Легендарный рога:)




Сообщение: 84
Настроение: класное
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: украина, запорожье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:37. Заголовок: Требования к компьют..


Требования к компьютеру (по информации от Blizzard):

Операционная система - Windows® 2000*, 95, 98 or NT 4.0 Service Pack 5
Процессор - Pentium® 233 или совместимый
32 Мегабайта оперативной памяти
650 Мегабайт свободного места на жестком диске
4-х скоростной CD-ROM
Видеокарта поддерживающая Directx™

Для игры по сети Вам необходимо:
Модем со скоростью не менее 28.8 Kbps
Подключение к интернет (для Battle.net®)
64 Мегабайта оперативной памяти
950 Мегабайт свободного места на жестком диске

Так что даже на самом древнем кампе диабло потянет

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легендарный рога:)




Сообщение: 85
Настроение: класное
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: украина, запорожье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:39. Заголовок: Diablo II — культова..


Diablo II — культовая компьютерная игра, продолжение популярной игры Diablo. Была выпущена компанией Blizzard Entertainment для Windows и Mac OS в 2000 году. Разработчик — компания Blizzard North.

Дополнение Diablo II: Lord of Destruction к игре было выпущено в 2001 году.

Diablo II — компьютерная ролевая игра в жанре hack and slash, выпущенная 29 июня 2000 года компанией Blizzard Entertainment. Игроки выбирают одного из пяти героев (в дополнении Lord of Destruction — из семи) и сражаются с монстрами, чтобы повысить свой уровень и приобрести лучшие предметы снаряжения, позволяющие в конечном счёте победить последнего противника — Диабло.

Изначально Diablo II позволяет игроку сделать выбор между пятью различными персонажами: некромантом, амазонкой, варваром, волшебницей и паладином. Каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны.

Дополнение Diablo II: Lord of Destruction добавляет два новых класса персонажей: друид и ассасин, а также новую, пятую главу, действие которой происходит в северных землях варваров и итогом которой является убийство Баала.

Одной из характерных особенностей игры является упор на геймплей в ущерб сюжету игры (что вообще является визитной карточкой серии). Разработчики для повышения интереса повторной игры сделали очень многое, что впоследствии стало эталоном жанра. В игре реализован подход, позволяющий получать тысячи вещей с уникальными характеристиками, уникальных монстров, случайно генерируемые локации. Также был реализован интересный подход к патчам игры. Ранние версии, в основном, исправляли ошибки игры, но поздние (v.1.09+) добавляли многие важные возможности и сильно меняли баланс игры. Все это должно стимулировать игрока на повторное прохождение.

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легендарный рога:)




Сообщение: 86
Настроение: класное
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: украина, запорожье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:40. Заголовок: Персонажи Амазонка и..


Персонажи
Амазонка искусна в обращении с копьём и луком. Очень сильный и ловкий боец.
Некромант прекрасно владеет вызовом нежити, проклятьем врагов.
Варвар — ему нет равных в рукопашном бою и искусстве обращения с оружием.
Паладин — прирождённый лидер. Святой человек и хороший воин.
Волшебница владеет магией природных элементов — огня, молнии, льда.
Ассасин cтавит ловушки, владеет магией тени.
Друид повеливает силами природы, он может вызывать диких зверей и яростные бури.

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легендарный рога:)




Сообщение: 87
Настроение: класное
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: украина, запорожье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:40. Заголовок: Особенности игры В ..


Особенности игры

В игре присутствуют три характерные особенности:
Хорадрический Куб — с помощью этой вещи можно преобразовывать одни предметы в другие.
Генератор случайной местности — в начале новой игры и при каждом переходе между сложностями создаются новые расположения пещер, врагов, зданий.
Вэйпойнты — система телепортов, позволяющая игроку быстро перемещаться между городами и локациями. Несмотря на то, что все карты генерируются произвольно
[править]
Монстры

Монстры в игре делятся на следующие типы:
Обычные монстры — самые распространённые противники.
Чемпионы (champions) — усиленные версии обычных монстров
Чемпион (Champion) — имеет бонус к силе удара
Берсерк (Berserker) — имеет большой бонус к силе удара и уровню атаки
Призрачный (Ghostly) — имеет большой бонус к сопротвлению обычным атакам, однако имеет штраф на скорость передвижения
Фанатик (Fanatic) — имеет бонус к скорости перемещения и штраф к уровню атаки
Одержимый (Possessed) — имеет колоссальный бонус к здоровью и не может быть проклят
Уникальные монстры (unique)— усиленный обычный монстр, с произвольно выбранными дополнительными способностями, количество которых зависит от сложности игры. Всегда окружены приспешниками — усиленными версиями обычных монстров. Генерируются игрой случайно.
Супер-уникальные монстры (super-unique) — уникальные монстры с некоторыми фиксированными характеристиками. Имеют определенный внешний вид и появляются всегда в фиксированных локациях. К таким монстрам относятся некоторые квестовые монстры и актовые боссы.
[править]
Вещи

В игре существует несколько типов вещей, которые может подбирать и использовать игрок. С вещами связано такие понятия, как «префиксы» и «суффиксы». Наличие их увеличивает ценность вещи для игрока.
Normal — Простые (серые). Могут быть обычными, различного низкого и высокого качества. Вещи низкого качества имеют сниженные параметры (урон/защита и прочность), соответственно, вещи высокого качества — повышенные.
Magic — Магические (синие) — Имеют 1 префикс и/или 1 суффикс, что отражается в названии.
Rare — Редкие (жёлтые) — Имеют 2 и более префикса/суффикса и уникальное, случайно генерируемое, название. Свойства префиксов/суффиксов не отражены в названии.
Set item — Вещи из наборов (зелёные) — По своим характеристикам отдельные вещи из наборов напоминают редкие. Но полный комплект определенного набора получает уникальные, как правило, очень мощные свойства. Наборы, введенные в LoD, имеют частичные бонусы. То есть, частичные бонусы можно получить, имея только две и более вещи из полного комплекта.
Unique — Уникальные (золотые) — В отличие от редких их характеристики (включая название) не генерируются случайным образом, а фиксированы для каждой вещи. Случайно меняются лишь числовые параметры некоторых характеристик. В общем случае выпадают реже всего. Также к уникальным относятся квестовые вещи, например, Хорадрический Куб.
Crafted — Самодельные вещи (оранжевые) — появились после патча 1.09 в дополнении Lord of Destruction. В отличие от других вещей, оранжевые не выпадают из монстров при убийстве последних, такие вещи можно создать только в Хорадрическом Кубе.
Ethereal — Эфирные (серые) — Являются аналогами вещей из вышеперечисленных категорий, но имеют два отличия: не подлежат ремонту и имеют увеличенные в 1,5 раза базовые параметры урона/защиты.

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легендарный рога:)




Сообщение: 88
Настроение: класное
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: украина, запорожье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:45. Заголовок: Хорадрический Куб Х..


Хорадрический Куб

Хорадрический Куб — артефакт, впервые появившийся в оригинальном Diablo II, в ходе выполнения одного из квестов в Акте 2. Куб предназначен для комбинирования некоторых вещей, зелий, камней и пр. Результатом обычно является более мощный по каким-то параметрам артефакт. Например:
3 одинаковых камня (кроме безупречных) после комбинирования в кубе дают 1 камень следующего уроня качества;
3 зелья восстановления после комбинирования в кубе дают 1 зелье полного восстановления;
3 зелья маны, 3 зелья жизни и один драгоценный камень (версия 1.12а) дают 1 малое зелье восстановления.
6 камней и длинный меч дают улучшенный длинный меч
2 колчана стрел = 1 колчан арбалетных стрел (и наоборот)

Размер куба 2х2 ячейки, при этом в самом кубе 3х4 ячейки, так что его можно использовать и как расширение инвентаря персонажа.

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легендарный рога:)




Сообщение: 89
Настроение: класное
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: украина, запорожье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:52. Заголовок: РЕЦЕПТЫ КУБА


Вы найдете Horadric Cube в начале второго Акта(часть 2-го квеста). Очень интерестной особенностью Куба является его способность превращать набор предметов в другой предмет. Для превращения необходимо знать рецепт. При нажатии кнопки "Transmute", все предметы находящиеся в кубе пропадают, если рецепт правильный, даже если помимо предметов из рецепта там есть другие. Если рецепт не правильный то ничего не происходит.

КАК НАЙДУ НОРМ РЕЦЕПТЫ-ДОПИШУ СТАТЬЮ


ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легендарный рога:)




Сообщение: 90
Настроение: класное
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: украина, запорожье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:59. Заголовок: ХОТИТЕ ИГРАТЬ НА БЕТЕЛ-СМОТРИМ СЮДА


Установка игры.
Для игры в баттле необходимо наличие лицензионной версии Диабло 2, конкретно наличие CD-key, которые есть внутри коробки. Если вы хотите играть в ЛОД, то необходимо 2 ключа, от Диабло и ЛОДа. Ключи вводиться при установки игры, если у вас уже стоил Диабла с левыми ключами, то поменять их можно с помощью этих утилит.
Для Диабло классик
http://www.diablozone.net/files/getfile.php?fid=36
Для ЛОД
http://www.diablozone.net/files/getfile.php?fid=37

Сначала меняется ключ для Диабло классик, потом для ЛОДа.
Подключение.
После установки игры вы запускаете Диабло и нажимаете кнопку battle.net. Необходимо обратить внимание на кнопку Gateway. С помощью нее вы выбираете реалм, на котором вы будете играть. Реалмов 4, Europe, Asia, US West, US East. Чары, которых вы качаете на реалме, не могут играть на других реалмах. Мой совет играть на Europe, хотя выбор за вами.
После этого вы подключаетесь к баттлу. Тут может возникнуть проблема. Если вы не ставили игру с нуля, а самостоятельно ставили патчи, то может выскочить сообщение о не соответствии версий игры. Лечится это переустановкой игры с нуля. Поскольку на установочных дисках версии патча, ниже чем на баттле, для классики это 1.00 до 1.03, для ЛОДа 1.07 вам предложат скачать патч 1.09d. Поскольку весит он прилично, то процедура это достаточно длительная. Можно скачать его в виде файла и поставить самому.
http://www.diablozone.net/files/files.php?group=patches

Далее необходимо ввести имя аккаунта и пароль. Поскольку вы первый раз подключаетесь к баттлу, ваш выбор кнопка «create new account». Имя акка должно быть уникально в рамках реалма, поэтому часто возникаю сообщения о том, что такой аккаунт уже есть, проявите фантазию, но не переусердствуйте, поскольку это имя вам придется вводить постоянно и если вы его забудете то восстановить его не удастся. Количество аккаунтов не ограничено. Процесс создания перса ничем от сингла не отличается, единственно, что имя перса тоже должно быть уникально.
Канал.
Итак поздравляю, вы в батле. Появляетесь вы персом 1 лвл на канале. Имя канала отображается в верху окна. Перейти на другой канал можно с помощью кнопки «channel», русский канал «LoD Europe-RUS-1». Описание команд чата и назначение кнопок, выводиться по кнопке Help.
Тут я приведу только самые распространенные и необходимые команды.

/w *accaunt_name msg посылает сообщение (виспер) человеку играющего под определенным аккаунтом, сообщение идет в игру или на любой канал. Основное средство приватной связи.
/w char_name msg тоже самое, только сообщение идет определенному чару. Используется, когда вы не знаете имя акка, а только имя перса. Обратите внимание, что «*» перед именем не ставиться.

/f add acc_name добавляет аккаунт в список друзей (friends list)
/f list показывает ваш friends list, с указанием кто на баттле, а кто нет. Если вы тоже находитесь в листе у человека, то указывается имя игры в которой он находиться.
Игра.
Нажав кнопку Join вы можете увидеть список доступных вам игр. В начале будут видны только игры на нормале. HC чары не могут играть в играх созданных SC чарами и наоборот . Соответственно чары классики не могут играть в играх ЛОД. После убийства нормального баала, вы будете видеть игры на НМ, но не видеть на нормале. Эта проблема решается созданием чара который видит игры на нормале, в заходите им на канал, ищите подходящую игру, выделяете ее имя, нажимаете clrl+c, имя запоминается в буфер обмена, заходите игровым чаром, нажимаете join , затем в поле имени игры нажимаете ctrl+v и Ок.
Создание игры.
Создание игры делается с помощью кнопки create. Там вы указываете имя игры, желательно писать что то информативное. Если вы чистите коровник, то называйте ее cows, если выполняете квесты или проходите 2 акт, то «act 2 quest». Люди которые буду присоединяться к вашей игре будут знать что там собираться делать и довольно быстро собирается команда которая например завалит дуру. Игру можно сделать запароленую, тогда она не отображается в списке игр и войти в нее незная пароля нельзя. «Max number of players» указывает количество игроков которые могут присоединиться к игре, максимальное значение 8. «Character difference» указывает разницу уровней персов, которые могут присоединиться к игре. Если у вас 20 лвл, и стоит разница в 5 лвл, значит к игре могут присоединиться персы 15-25 лвл. Выбор уровня сложности указывает уровень сложности создаваемой игры.

Из за много плеерности баттла возникает сложность с квестами. Если вы присоединяется к игре которую создал человек с уже выполненным квестом, то в этой игре выполнить его уже не сможете. Например игру создал человек с уже выполненным квестом с мефом, а у вас он еще не выполнен, то даже если вы завалите мефа, то в портал в 4 акт вы не пройдете. Какие квесты можно выполнить видно в закладке quest. Не выполнимые квесты обозначены надписью «Cannot complit quest in this game». Так что если вы хотите толпой выполнить убиение какого нибудь актового боса, игру надо создавать вам. При выполнение квеста он засчитывается всей партии. В партию можно вступать или выходить в любое время. Вступить можно по приглашению одного из члена партии. Все это управляется из закладки «Party» вызывается по кнопке «Р». Вхождение в партию имеет много плюсов. Вы сможете входить в Town Portal членов партии, на всю партию идет экспа от убитых монстров, но только если вы находитесь в одной локации.

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легендарный рога:)




Сообщение: 91
Настроение: класное
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: украина, запорожье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 16:04. Заголовок: ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ ..


ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

AFAIK - (As Far As i Know) - Насколько я знаю.
AFAIR - (As Far As i Remember) - Насколько я помню.
AFK - (Away From Keyboard) - Не за клавиатурой/Отшел от компьютера.
BRB - (Be Right Back) - Скоро вернусь.
BTW - (By The Way) - Между прочим/Кстати/Напоследок.
CU, CYA - (See You) - До встречи/Увидимся.
DND - (Do Not Distrub) - Не беспокоить.
FFS -(Fast Fast Speed) - Быстрее быстрее
GG - (Good Game) - Удачной игры/Хорошой игры.
GGG -(Good Game Guys) - Хорошая игра ребята
GL - (Good Luck) - Желаю удачи.
HF - (Have Fun) - Желаю получить удовольствие.
IMHO(имхо) - (In My Humble Opinion) - По моему скромному мнению.
Jn - (Join) - Зайти в игру.
JK - (Just Kidding) - Просто шутка.
K - (O'kay) - ОК/Да/Хорошо.
LOL(лол) - (Laughing Out Loud) - Смеюсь до упаду.
LOL(лол) - (Lamer On-line) - Ламер в сети.
Newb - (Newbie) - Не так давно начавший играть. Задающий тупые, глупые вопросы. Новичок.
NP - (No Problems) - Нет проблем/Без проблем.
PP - (Party Please) - "Дайте пожалйста партию". Просьба, чтобы игрока приняли в команду.
PPL(ппл) - (People) - Человек. Часто применяют как описание количества человек в игре.
ROFL - (Rolling On Floor Laughing) - Катаюсь по полу от смеха.
RTFM - (Read The Fucking Manual) - Читай "факин" описание, и не задавай вопросов.
RIP - (Rest In Peace) - Покойся с миром.
S? - (safe tp?) - Вопрос - Безопасен ли телепорт?...
S - (safe tp) - Тоже самое, без вопросительного знака - Портал безопасен!
SYFM - (Shut Your Fucking Mouth) - Заткни свой нехороший рот, редиска :-)
Slain(Слейн, Слэйн, Слив) - Смерть. ("***** was slain by *****").
STFU - (Stop Talking Fucking User ) - Просьба помолчать
Thx(10х) - (Thanks) - Спасибо.
WTF - (What The Fuck) - Что за черт? (Мягко говоря)... :-)
W8 - (Wait) - Подожди

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИГРЫ
A#Q# - (Act #, Quest #) - Обозначение конкретного квеста из конкретного Акта игры.
BN - (Battle.net) - Игровая сеть Blizzard.
Bnet(бнет) - (Battle.net) - Игровая сеть Blizzard.
CBN - (Closed Battle.net) - Закрытые сервера Blizzard.
Char - (Character) - Персонаж.
clvl - (Character Level) - Уровень персонажа.
ES - (Experience Shrine) - Святилище, повышающее на определенное время количество опыта за монстров в два раза.
HC(ХЦ, ХК) - (Hardcore) - Тип персонажа, которому "жизнь дается только раз".
ID - (Identify) - Свитки или книги опознавания предметов/Опознать что-либо.
IF - (Item Finding) - Поиск предметов.
ilvl - (Item Level) - Уровень предмета, уровень префиксов и суффиксов предмета.
lvl(лвл) - (Level) - Уровень.
Merc(Мерс, Мерк) - (Mercenary) - Наемник.
mlvl - (Monster Level) - уровень монстра.
MP - (Multiplayer) - Сетевая игра.
NM - (Nightmare) - Вторая сложность игры.
OBN - (Open Battle.net) - Открытые сервера Battle.net.
PK(ПК) - (Player Killer) - Киллеры игроков/"террористы" в battle.net.
PKK(ПКК) - (PLayer Killer Killer) - Убица PK.
PPKK(ППКК) - Proffesional Player Killer Killer) - Мастер по убийству ПК.
PvM(ПвМ) - (PLayer vs Monsters) - Банальное истребление монстров.
PvP(ПвП) - (Player vs Player) - Игрок против игрока/Дуэль.
Q - (quest) - Квест/Задание.
Req - (Requirments) - Требования.
Rlvl - (Required Level) - Требуемый уровень.
SC(СК) - (Softcore) - Стандартный вариант игры/Не Hardcore.
Single(Сингл) - (Single Player) - Одиночная игра.
slvl - (Skill Level) - Уровень умения.
SP - (Single Player) - Одиночная игра.
Stun, StunAnimation(стан, стан-анимация) - Временное бездействие игрока (обычно не больше секунды) когда тот получает урон больше либо равный 1/12 своей жизни (насчет 1/12 - это данные по Д2, не ЛоД. Про ЛоД сказать точно не могу, сори).
TP(ТП) - (Town Portal) - Свиток или книга Портала в Город/Зайти в Портал/Дать портал.
WP(ВП) - (Waypoint) - Телепорты, которые можно открыть на местности для дальнейшего перемещения по Актам.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖЕЙ

AR - (Attack Rating) - Уровень атаки.
CR - (Cold Resistance) - Резист к холоду.
Dex(Декста, Декстра) - (Dexterity) - Ловкость.
Dext(Декста, Декстра) - (Dexterity) - Ловкость.
Dmg(Дамаг, дмг) - (Damage) - Урон.
DR - (Defence Rating) - Уровень защиты.
DRx% - (Damage Reduce by x%) - Урон снижается на "икс" %.
Ene - (Energy) - Энергия.
Enr - (Energy) - энергия.
Exp(Экспа) - (Experience) - Опыт.
FR = (Fire Resistance) - Резист к огню.
HP(ХП) - (Hit Points) - Количество единиц жизни.
LR - (Lightning Resistance) - Резист к молнии.
MP - (Mana Points) - Количество единиц маны.
PR - (Poison Resistance) - Резист к яду.
SP - (Skill Points) - Количество доступных единиц для скиллов.
StP(Статсы) - (Stat Points) - Кличество доступных единиц для силы/энергии/ловкости/живучести.
Str(Стренджа) - (Strenght) - Сила.
Vit - (Vitality) - Живучесть.

ОБОЗНАЧЕНИЯ НАЗВАНИЙ НАВЫКОВ И ТИПОВ ПЕРСОНАЖЕЙ

AMAZON
------
Ama(Ама, Амка) - (Amazon) - Амазонка.
Zon - (Amazon) - Амазонка.
CS - (Critical Strike) - clvl1, Passive and Magic Skills.
GA(ГА) - (Guided Arrow) - clvl18, Bow and Crossbow skills.
LF - (Lightning Fury) - clvl30, Javelin and Spear Skills.
MS(Мульти) - (Multiple Shot) - clvl6, Bow and Crossbow Skills.
Valk(Валька, Тетя Валя) - (Valkyrie) - clvl30, Passive and Magic Skills.

Assasin
-------
Asn(Асса, Ася, Соска) - (Assassin) - Ассассин.
Assa(Асса, Ася, Соска) - (Assassin) - Ассассин.
BoS - (Burst Of Speed) - clvl6, Shadow Disciplines.
DF - (Dragon Flight) - clvl24, Martial Arts.
TS - (Tiger Strike) - clvl1, Martial Arts.
LS - (Lighting Sentry) - clvl24, Traps
DS - (Death Sentry) - clvl30, Traps

Barbarian
---------
Barb(Барб, Барби) - (Barbarian) - Варвар.
Barby(Барб, Барби) - (Barbarian) - Варвар.
BO - (Battle Orders) - clvl24, War Cries.
IS - (Iron Skin) - clvl18, Combat Masteries.
LA - (Leap Attack) - clvl18, Combat Skills.
WW - (Whirlwind) - clvl30, Comabt Skills.

Druid
-----
Dru(Дру) - (Druid) - Друид.
Arma - (Armageddon) - clvl30, Elemental Skills.
Oak - (Oak Sage) - clvl6, Summoning Skills.

Necromancer
-----------
Necr(Некр, Некрофил) - (Necromancer) - Некромант.
AD - (Amplify Damage) - clvl1, Curses.
BS - (Bone Spirit) - clvl30, Poison and Bone Spells.
CE - (Corpse Explotion) - clvl6, Poison and Bone Spells.
CG - (Clay Golem) - clvl6, Summoning Spells.
BG - (Blood Golem) - clvl18, Summoning Spells.
IG - (Iron Golem) - clvl24, Summoning Spells.
FG - (Fire Golem) - clvl30, Summoning Spells.
Decr(Декра) - (Decrepify) - clvl24, Curses.
IM - (Iron Maden) - clvl12, Curses.
LR - (Lower Resist) - clvl30, Curses.

Paladin
-------
Pal(Пал, Палыч, Палли) - (Paladin) - Паладин.
pally(Пал, Палыч, Палли) - (Paladin) - паладин.
BH - (Blessed Hammer) - clvl18, Comabt Skills.
Conc - (Concentration) - clvl18, Offensive Auras.
Fana - (Fanaticism) - clvl30, Offensive Auras.
FoH - (Fist Of Heavens) - clvl30, Combat Skills.
HF - (Holy Freeze) - clvl24, Offensive Auras.

SORCERESS
---------
Sorc(Сорка) - (Sorceress) - Магичка.
CM/FM/LM - (Cold/Fire/Lightning Mastery) -- clvl30
ES - (Energy Shield) - clvl24, Lightning Spells.
FO(Форб) - (Frozen Orb) - clvl30, Cold Spells.
FW - (Fire Wall) - clvl18, Fire Spells.
GS - (Glacial Spike) - clvl18, Cold Spells.
SF - (Static Field) - clvl6, Lightning Spells.
Tele - (Teleport) cvl18, Lightning Spells.
TK - (Telekinesis) - clvl12, Lightning Spells.
TS - (Thunderstorm) - clvl24, Lightning Spells.

ОБОЗНАЧЕНИЯ МОНСТРОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИК

Andy(Энди, Анда, Даша) - (Andariel) - Босс 1-го Акта.
Baal(Ваал) - Босс 5-го Акта.
Bartuc - (Bartuc The Bloody) - Один из противнейших приспешников Баала в 5-м Акте, т.к. чаще всего MLEB (см. ниже).
Big D(Дракон, Ежик, Ершик, Жопа с гвоздями :-) - Босс 4-го Акта.
Bremm(Брэм) - (Bremm Sparkfist) - Босс 3-го Акта.
CEB - (Cold Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон холодом. После смерти атакует навыком Frost Nova.
Doll - (Stygian Doll) - Монстры 3-го Акта на местности Durance Of Hate. Взрываются при смерти. Часто бывают причиной смерти.
FEB - (Fire Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон огнем. После смерти он взрывается (Corpse Explotion).
Heph(Геф) - (Hephasto) - Босс 4-го Акта.
Izzy(Изи) - (Izual) - Босс 4-го Акта.
LEB - (Lightning Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон молние. При получении урона атакует навыком Charged Bolt.
Little D(Дурка, Полудурок) - (Duriel) - Босс 2-го Акта.
Meph(Меф) - (Mephisto) - Босс 3-го Атка.
MLEB(Млеб) - (Multishot Lightning Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется повреждение молнией. Также атакует навыком Charged Bolt при получении урона. Multishot увеличивает количество зарядов Charged Bolt. Если монстр обладает дальнобойной атакой, увеличивается и число ее зарядов.

ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТОВ

3DS - (3 Diamonds Shield) - Гнездовой (Socketed) щит с тремя вставленными в него Perfect Diamond'ами.
AF(Арриец) - (Arreat's Face) - Уникальный классовый шлем Барба.
Buriza, Buri(Бурка) - (Buriza-Do Kyanon) - Уникальная Ballista.
CCB - (Cruel Colossus Blade)
CCS - (Cruel Colossus Sword)
EH - (Eaglehorn) - Уникальный Elite лук.
GF(Дедушка, Батька) - (Grandfather) - Уникальный Elite меч.
HoZ, Zaka - (Herald Of Zakarum) - Уникальный классовый щит Пала.
IK - (Immortal King) - Шмотка из Immortal King's set'a.
Levi - (Leviathan) - Уникальная Elite броня
LoH - (Laying Of Hands) - Перчаттки из set'a "The Disciple".
PS - (Perfect skull) - Совершенный череп.
SoE - (String Of Ears) - Уникальный Demonhide Sash.
Shaft(Шафт) - (Shaftstop) - Уникальная Mesh Armor.
SoJ(Содж) - (Stone Of Jordan) - Уникальное кольцо. Осовная валюта в Battle.net.
SS (Шторм) - (StormShild) - Уникальный Elite Shild
Tarn - (Tarnhelm) - Уникальная Skull Cap.
TR - (Tal Rasha) - Шмотка из Tal Rasha's Set'a.
Twich - (Twichthroe) - Уникальная Studded Leather Armor.
VG, Gaze(Гейз) - (VampirGaze) - Уникальный Grim Helm.
WF - (Windforce) - Уникальный Elite лук.
Shit - (Shield) - Просто щит

ОПИСАНИЕ СВОЙСТВ ПРЕДМЕТОВ

CR, FR, LR, MR, PR - (Cold/Fire/Lightning/Magic/Poison Resist) - Типы резистов.
DR - (Damage Redyce by) - Свойство, понижающее физический урон.
Dual Leech - Life и Mana Leech в одном флаконе.
IAS(ИАС) - (Increase Attack Speed) - Увеличение скорости атаки.
ITD - (Ignore Target Defence) - Игнорирование защиты цели.
FCR - (Faster Cast Rate) - Увеличение скорости наложения заклинаний
FHR - (Faster Hit Recovery) - Увеличение скорости восстановления персонажа после удара.
LL - (Life Leech)
MF - (Magic Find) - Свойство, повышающее процент падения из монстров или сундуков/бочек/урн rare, set или Unique вещей.
MDR - (magic Damage Reduced by) - Свойство, понижающее магический урон, нанесенный персонажу.

ЛОКАЦИИ ИГРЫ

AS - (Arcane Sanctuary) - акт 2
Bloody - (Bloody foothills) - акт 5
cats - (Catacombs) - акт 1
CotD - (City Of The Damned) - акт 4
CS - (Chaos Sanctuary) - акт 4 (Место обитания Diablo)
DoH - (Durance Of Hate) - акт 5
RoF - (River Of Flame) - акт 4
Pit - (The Pit) - акт 1 (подземелье в Tamoe Highland)


ДРУГИЕ ТЕРМИНЫ

Bloodrun(бладран) - Убиение всех монстров в Bloody Foothills для получения опыта.
Mephrun(мефран) - Убиение Мефа ради шмоток.
Baalrun(ваалран) - Убиение приспешников Ваала и его самого для получения вещей/опыта.
Cowrun(коуран, мясозагатовка, нарубка говядины, фарш, ферма) - Убиение коров в секретном уровне для получения опыта/вещей.
Sewersrun(Северсран) - Долгие блуждания по Sewers ради опыта.
Gamename///Password - Имя игры///пароль к игре. Так обычно договариваются в какой игре встречаться, или просто куда сейчас идти. ( /// - просто разделители). Допустим, если видим "Jn Rus1///1" значит надо воти в игру с именем Rus1 и паролем 1.
Next - Перейти в следующую игру. Например если в данной момент вы в игре Rus1///1 то надо перейти в Rus2///2. Обычно используют этот термин при бладране, кауране, баалране.
SnE - Save And Exit
Морозилка, Холодильник, Дед Мороз, - Наемник из второго Акта Nightmare. Defensive. С Аурой Holy Freeze.
Кактус, Ежик - Наемник из второго Акта Nightmare. Combat. С Аурой Thorns.
Усилитель, Усилок - Наемник из второго Акта Nightmare. Offensive. С Аурой Might.
Паровоз - Помощь в прохождении. Обычно заключается в том, чтобы "довезти" до соответствующего баальника и оставить его там качаться.
Гамбля - (Gamble)

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легендарный рога:)




Сообщение: 92
Настроение: класное
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: украина, запорожье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 16:12. Заголовок: Выбор персонажа: Не ..


Выбор персонажа:
Не вызывает сомнений то, что все вы, крепкие орешки, будете проходить Diablo несколько раз, при этом меняя своих героев. Однако первая игра наиболее важна, ведь именно в ней вы знакомитесь с окружающим миром. И вы не захотите проходить игру в первый раз персонажем, который вам не симпатичен. Мы опробовали уже всех пятерых, так что можем помочь советом в плане выбора.
Варвар: этот герой наименее замысловат. Ты видишь что-то движущееся, подходишь к нему и убиваешь. Вот и всё. Он король схватки; у нас в конторе варваров высокого класса прозвали «дровосеками», потому что они могут нырнуть в целый лес врагов и не оставить от них ни щепки. Если для вас прежде всего важна военная сторона дела, это ваш герой. Единственный нелегкий выбор состоит в необходимости выбрать нужные навыки боя, ведь не собираешься же ты использовать всё подряд оружие, а только один или два его вида. Мы советуем не зацикливаться на одном оружии, во всяком случае пока за плечами не останется третий квест четвертого акта (к тому времени станет понятно, на каком виде оружия вы будете специализироваться). Умение, которое вам однозначно пригодится, это Double Swing. Для игр с несколькими игроками вам потребуется Taunt, который поможет спасти раненого друга от нападающих врагов. Остальное узнаете сами.

Амазонка: она сражается издали. Если вам нравился Rogue в Diablo, то это ваш персонаж. Амазонка гораздо более легкообучаема, нежели Rogue, но всё же она тяготеет к дистанционному ведению боя в силу своих особенных умений. Единственной проблемой будет то, что вам придется таскать на себе столько инвентаря: луки, колчаны, стрелы, метательные копья, дротики. Разумеется, на поле битвы всегда можно найти достаточное количество стрел и дротиков, но на всякий случай необходимо всегда иметь при себе хотя бы по одному колчану каждых. Постарайтесь как можно скорее поиметь специальный пояс со слотами на нем, а также вам наверняка понадобится Книга Портала(Tome of Town Portal), ведь вы же довольно часто будете заходить в город, чтобы выгрузить добычу. Амазонка обладает поистине чудесным набором умений, но как она будет ими распоряжаться, зависит от вас: при помощи магии, издали со стрелами или в ближнем бою с дротиками.

Паладин: последний среди воинов, это еще и один из наиболее любимых персонажей. Паладины незаменимы для игры нескольких игроков из-за своей ауры, которой можно лечить, нападать и делать очень много других полезных вещей. Если же играешь один, паладин очень зависим от того инвентаря, которым его наделили. Хорошее оружие необходимо ему, в особенности на 12 уровне, когда вы получите Zeal, возможность множественных атак и увеличения наносимого повреждения. Кстати, используйте предметы дающие Mana Stealing(пополнение маны при ударе врага). При условии наличия хорошего оружия, паладин может использовать Zeal как основную тактику боя. Особенно хорошо работает в комбинации с Might (больший ущерб) и Prayer (лечит каждую царапину в момент появления).

Колдунья: поначалу это самый слабый персонаж. Она полностью зависит от количества заклинаний и mana, а откуда им взяться в изобилии, если игра только-только началась? Но зато она быстро станет сильной впоследствии. Если играют несколько человек, это не такая проблема, она может просто отдыхать, пока не начнутся высшие уровни, а уж там-то она покажет небо в алмазах... Типичная ее ошибка – специализироваться на только одном виде волшебства, потому что таким образом со временем она будет уязвима перед существами, устойчивыми к нему. С другой стороны, если ее сделать слишком общей, то сложно будет сражаться с высокоорганизованными существами, ведь потребуются сильные заклинания и много mana Любой инвентарь, дающий mana, пригодится колдунье, более всего она нуждается именно в mana.

Некромант: не так слаб, как колдунья в начале игры, а также он может стать очень могущественным с помощью скелетов и големов, которыми он может управлять. Наибольший риск для некроманта – стать слишком зависимым от сдавшихся ему существ. В нашей игре было так: некромант заклинал все больше и больше скелетов, и всё шло отлично первые пять квестов или около того. Проблема встала чуть позже, когда новые существа стали превосходить скелетов, и вот тогда некромант оказался в луже, истратив столько умения на скелетов, которые теперь не справляются с работой. Так что советуем не тратить очки на Raise Skeleton и Skeleton mastery, а лучше вовлекать некроманта в схватки на низших уровнях и применять заклятия (curse). Если можете поднять сильных големов, поднимайте, но не давайте некроманту пойти по пути наименьшего сопротивления.

Основные положения:

Ищите оружие, которое пополняют здоровье или mana во время аттаки, в особенности это касается амулетов и колец. Оружие с такими свойствами, конечно, замечательно, но вы можете слишком привязаться к такому оружию, а ведь будут и новые. Инвентарь со вставленными в него драгоценностями очень неплох, но не зацикливайтесь на нем (особенно в первом акте), так как позднее найдете каменья получше. Храните драгоценности, они ведь очень редки, а чуть позже вы научитесь делать с их помощью разные неожиданные штуки. У продавцов инвентаря, на которых вы будете время от времени натыкаться, ассортимент товаров не одинаков; так что храните золото, чтобы оно у вас всегда было на случай, если появится уж очень хорошая незаменимая вещь, пока вы будете в городе.

Вообще, вы всегда выручите больше денег не за оружие, а за броню. Таким образом, если вы теряетесь в догадках посреди поля боя, не зная, взять ли вам волшебный топор или набор волшебных кольчуг, выбирайте кольчуги. За него вы выручите больше денег в городе. Чаще вкладывайте деньги в вещественные ценности. Если вы умрете, то потеряете тем меньше, чем меньше будете иметь при себе денег.

Всегда находите и активируйте waypoint’ы. Они помогут вам быстрее вернуться в свое тело.

Eсли вас убили в комнате, полной каких-нибудь тварей, и вы возвращаетесь к своему телу, остановитесь за шаг до него и бросьте Town Portal, но не проходите через него. Таким образом, если вас снова замочат, вы окажетесь в городе с активным порталом, пройдете через него и бросите еще один. Это – простейший способ снова вернуться в свое тело, если вы планируете умирать не раз. Однако имейте ввиду, что на уровнях Nightmare и Hell, за каждую Вашу смерть будут вычитаться накопленные очки опыта.

Достаньте самый большой ремень, какой только сможете: на нем будут дополнительные слоты. Это освободит некоторое место у Вас за спиной.

Иногда Вам будут встречаться существа, создающие себе подобных или оживляюших их. Лучший выход – как можно скорее уничтожить лидера, чтобы он перестал их создавать.

По игре там и сям разбросаны пещеры, подземные лазы и жуткие подземелья. Они не имеют ничего общего с квестами. Обычно их очень полезно исследовать, так как почти в каждой есть сундук с ценностями, а также вы наберетесь опыта.

Не оставляйте своих NPC компаньонов умирать в одиночестве: они обычно слабее вас и часто делают глупости, из-за которых и умирают впоследствии. Паладин может вернуть их в сознание на довольно долгий срок, используя Молитву (Prayer), но в противном случае от них не будет никакого проку.

Почти на каждой карте есть по крайней мере один крутой NPC; и у каждого обязательно есть при себе волшебный предмет. Так что смотрите в оба и ищите этих ребят.

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Идущий сквозь тьму




Сообщение: 80
Настроение: Живучая тварь
Зарегистрирован: 21.10.09
Откуда: Россия, Муром
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 22:32. Заголовок: Эту игру я прошёл вс..


Эту игру я прошёл всеми персонажами на всех уровнях сложности переплюньте если кто может

З.Ы. Самая первая игра на личном компьютере в которую начал играть

Всё может быть.....чего быть не может
Назад пути нет
Ибо тот кто стал Сталкером однажды.....останется им навсегда
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 211
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 22:34. Заголовок: Ох и редкая гг это в..


Ох и редкая гг это ваша заливная рыба

Волчья доля-одинокое скитанье,
Серой шерстью обозначена судьба,
Быть изгоем даже в волчьей стае,
Одиночкой-это для меня.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 718
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет