Форум офф гильдии "Белые волки" переехал по адресу http://whitewolf.forum2x2.ru

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 336
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 03:28. Заголовок: Северный Клинок, Новая MMOG от русских разработчиков.


Не успели игроки толком опробовать все возможно Аллодов, как Astrum Online Entertainment, совместно с компанией Zakta анонсируют новый проект — масштабную клиентскую Free-To-Play MMORPG собственной разработки «Северный клинок». Добровольцы уже могут записаться в закрытое бета-тестирование игры в соответствующем разделе официального сайта.

«Северный клинок» – это современная экшн-ориентированная ММОRPG, созданная командой профессионалов с более чем десятилетним опытом в области разработки компьютерных игр. Новаторская боевая система, мощный фокус на PvP и яркий, реалистичный фэнтези-сеттинг «Северного клинка» погружают игрока в атмосферу глобальной войны, где будущее народов решает только сила оружия и мощь боевой магии.

В составе разрабатывающей «Северный клинок» команды Zakta — одни из опытнейших разработчиков на отечественном рынке. Продюсер проекта Дмитрий Захаров начал свою карьеру в индустрии в 1988 году, создав с тех пор множество игр, среди которых такие известные и популярные как Silent Storm, «Проклятые Земли» и Robocalypse. К сотрудничеству с Astrum Online Entertainment команда Дмитрия Захарова пришла полтора года назад, сразу взявшись за разработку масштабной клиентской MMO-игры. Технологической основой проекта стала лицензированная специально для этого случая платформа BigWorld Technology, что позволило Zakta существенно сократить сроки работы над новым проектом и сосредоточить усилия на обеспечении высококлассного игрового процесса.

Выход «Северного клинка» в стадию открытого бета-тестирования запланирован на конец 2009 – начало 2010 года.

Игровые классы
Воины – лучшие бойцы, составляющие костяк армии Северян. Закованные в тяжелый доспех, воины всегда впереди, на острие атаки. Они прекрасно справляются с группами врагов, широким взмахом меча срубая несколько голов одновременно. Прирожденные лидеры, своим боевым кличем они вселяют в соратников новые силы, повышают их способности. Завидная физическая сила и мастерство в обращении со щитом позволяют им пробиваться сквозь удары сильнейших противников. И даже если у воина в руках двуручный меч, он способен прорубить себе кровавую дорогу через орды врагов.
— Ближний бой
— Владеет двуручным и одноручным оружием
— Может использовать щиты
— Носит тяжелые доспехи
— Обладает огромной выносливостью
— Повышает защиту и атаку соратников

Маги – повелители стихий, в состоянии испепелить или заморозить противника в считанные секунды. Способность Магов поражать могущественными заклинаниями обширные площади делает их незаменимыми в сражениях с группами врагов. Облаченные в легкие доспехи, маги кажутся легкой добычей, но все, кто недооценил их и приблизился на расстояние атаки — уже мертвы. Маги предоставляют своим врагам самый большой выбор способов пасть в сражении: стихии холода закуют в лед и заморозят на месте, потоки магии огня превратят несчастных в горящие головни, молнии добьют уцелевших, и ветер развеет пепел неудачников.
— Бой на расстоянии
— Носит легкие доспехи
— Наносит огромный урон
— Заклинания, наносящие периодический урон
— Заклинания, действующие на область

Жрецы – праведные служители веры. Их миссия — нести заблудшим душам Слово Истины, даже если придется делать это ударами двуручного молота. Мощные атаки жреца делают сильнее и его самого, и его спутников. Аура святости, исходящая от жреца, и его молитвы придают соратникам стойкость и воодушевляют их. Облаченные в доспехи из железа и веры, жрецы могут не только выжить в любой схватке, но и не дать погибнуть своим соратникам — благодаря способности излечивать раны и даже возвращать к жизни павших. Не приемля кровопролития, жрецы используют только дробящее оружие, как одноручное, так и двуручное.
— Ближний и дистанционный бой
— Владеет дробящим двуручным и одноручным оружием
— Может использовать щиты
— Может исцелять себя
— Повышает защиту и скорость соратников

Разбойники -считают, что если враг сильнее, и в честном бою его не победить — сражаться честно нет резона. Внезапно оглушить жертву, перерезать ей горло и раствориться во тьме с добычей — вот их стиль. Ловкий, одетый в удобную кожаную броню, разбойник мастерски использует мечи и кинжалы. Он готов на все ради победы, не важно, какой ценой. Обманные удары, яды, ловушки — все сгодится, чтобы выжить и взять верх в любой схватке. Разбойник — прекрасный командный боец, всегда готовый нанести решающий удар под ребро опаснейшему противнику. Недаром говорят: «Лучше сражаться вместе с разбойником, чем против него».
— Ближний бой
— Владеет ножами и мечами
— Быстрые атаки
— Большой урон
— Использует яды
— Использует ловушки

Концепция свободного PvP
Несмотря на то, что война с Южанами не стихает уже почти столетие, в кровавом первенстве по числу унесенных аэнорских жизней у Южан есть серьезный конкурент – это сами Аэнорцы. Артейская Марка – место, где уже многие десятилетия выживают лишь самые отчаянные, а идеалы старой Империи выглядят иллюзорными в сравнении с отчаянной борьбой за жизнь, являющейся повседневной реальностью северян.

Именно поэтому большая часть мира «Северного Клинка» — зона свободного PvP. Для игроков здесь нет заранее определенных фракций и врагов – каждый контролируемый игроком персонаж может убить любого другого персонажа, за исключением некоторых случаев:
— Эти персонажи состоят в одной гильдии
— Эти персонажи находятся в одной группе
— Уровни этих персонажей различаются более чем на 6 пунктов и младший по уровню персонаж не состоит в гильдии. Если он состоит в гильдии, то разница в уровнях не учитывается.
— Уровень персонажей ниже 4: персонажи не участвуют в PvP до 4 уровня (будет введено в открытом бета-тестировании).
— Персонажи находятся в зоне, свободной от PvP. Это города, деревни и кладбища.

В остальном же кровавые стычки между соотечественниками стали для Северян мрачной обыденностью – и достаточно распространенным способом поправить свое финансовое положение или завоевать статус в новом обществе:
За участие в PvP игроку даются PvP-очки, которые он может потратить в специальном магазине, чтобы заполучить вещи, которые нельзя добыть, сражаясь с компьютерными противниками (будет введено в открытом бета-тестировании). PvP-очки даются как за убийство контролируемых игроками перснажей, так и за победу команды на арене.

Арены – специальные PvP-инстансы, где бои ведутся по специальным правилам. На арене игроки разделены на две команды, игроки в одной команде не могут убивать друг друга. Для каждого интервала уровней существуют собственные арены, так что игроки разных уровней сражаются на разных аренах.

Анкета на ЗБТ нажать тут http://www.northernblade.ru/betatest/

Волчья доля-одинокое скитанье,
Серой шерстью обозначена судьба,
Быть изгоем даже в волчьей стае,
Одиночкой-это для меня.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 772
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет