Форум офф гильдии "Белые волки" переехал по адресу http://whitewolf.forum2x2.ru

АвторСообщение



Сообщение: 12
Настроение: пофигизм
Зарегистрирован: 06.11.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 22:17. Заголовок: Aion: The Tower of Eternity


Aion: The Tower of Eternity – продолжательница славного дела суперпопулярной корейской MMORPG-серии Lineage 2, в которой, тем не менее, учтен и опыт "европейца" World of Warcraft. С одной стороны - игра фантастически красивая, с новым движком, безупречным стилем, огромным и тщательно проработанным миром, и достаточно высокими требованиями к количеству времени, проводимого в ней. С другой стороны, геймплей здесь куда более разнообразен, чем в Lineage 2, – это в первую очередь касается возросшего количества возможностей тех или иных классов, а также увеличившегося количества квестов. Но главная ставка, как и прежде, делается на режим "игрок против игрока", который здесь максимально связан с "обычным" сюжетом. Все персонажи поделены на две соперничающих фракции (еще есть третья, управляемая создателями игры, цель которой - блюсти баланс в мире Aion), которые сражаются за место под солнцем.

http://igromania.ru/videomania/104263/ - ролик по игре;
http://igromania.ru/gamebase/4006/ - а тут обзор;

Лично мне оч понравилось...ща найду норм детали для компа и порубаю =))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


администратор




Сообщение: 376
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 06:58. Заголовок: http://www.aionlegen..


http://www.aionlegend.ru/-бесплатный серв.

Волчья доля-одинокое скитанье,
Серой шерстью обозначена судьба,
Быть изгоем даже в волчьей стае,
Одиночкой-это для меня.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Настроение: пофигизм
Зарегистрирован: 06.11.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 22:34. Заголовок: Во, спс =) +1..


Во, спс =) +1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 514
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 07:03. Заголовок: Новую MMORPG Aion жд..


Новую MMORPG Aion ждали давно. За плечами у корейцев из NCSoft уже накоплен большой опыт создания и развития подобных проектов, а популярность Lineage и Guild Wars обеспечили Aion пристальное внимание игроков по всему миру еще задолго до ее выхода. За время разработки пришлось пожертвовать некоторыми из обещанных нововведений, местами изменилась механика игры, многие задумки пришлось отложить на будущее. Не стоит также недооценивать важность глобального бета-теста, который затянулся на несколько месяцев и получил название «корейский релиз».

Aion (Айан) – бог мира Atreia (Атрэйа). Atreia некогда была единым миром, но в ходе внутренних войн и военного катаклизма раскололась на две части. Одна из половинок – Elysea (Эллисия) – находится ближе к солнцу. Там и трава зеленее, и небеса чище, и даже жители со временем изменили свой облик, превратившись в ангелоподобных красавцев с нежной кожей, белыми крылышками, одетых в сверкающие одежды. Называют этих «ангелочков» – Elyos (Эллийос).

Жителям второй половины – Asmodae (Эзмодэй) – повезло меньше. Из-за отсутствия света и тепла они побледнели, обзавелись хвостами и кожистыми крыльями и стали похожи на демонов. Два мира разделены между собой ужасным разломом под названием Abyss (Абисс), в котором обитают очень сильные и злобные создания Balaur (Балюры), несущие смерть абсолютно всем.

Обитатели каждого из миров винят в расколе своих соседей, а в качестве главных аргументов в жарких «дискуссиях» выступает оружие и магия. Самое подходящее место для выяснения отношений – Абисс, по сути являющийся огромной PvP-зоной. Как это принято в MMORPG с двумя противостоящими фракциями, противники не понимают языка друг друга: при попытке общения с представителем другой расы вместо слов вы увидите бессмысленный набор букв.


Первое, на что обращаешь внимание, попав в мир Aion – визуальное оформление. Сильно модифицированный движок CryEngine проявляет себе здесь во всей красе: при посещении любой новой карты первое возникающее желание – отвлечься от игры и полностью отдаться созерцанию местных пейзажей. В стилистике здешних пустынь, лесов и заснеженных гор отчетливо прослеживается восточное происхождение Aion. Это же справедливо и для персонажей, с внешним видом которых в местном редакторе можно экспериментировать очень долго. Ничуть не меньшим разнообразием могут похвастать любые доспехи, оружие и другие предметы экипировки. Даже если речь идет о предмете откровенно «мусорном», выглядеть он будет ничуть не хуже какого-нибудь эпического артефакта.

Что до анимации и спецэффектов, то здесь авторы игры, пожалуй, даже перестарались. Любое сражение в игре мгновенно превращается в какую-то пафосную дискотеку. Яркие всполохи, искры, вспышки и стремительные движения сменяют друг друга в лихорадочном темпе. Спору нет, выглядит это красиво, но зрение утомляет очень быстро. Дело доходит до откровенно комичных прецедентов: на форуме один из игроков жаловался, что всем, мол, хорош класс «Священник», если бы не одно из его основных заклинаний – «Молния», которая при использовании напоминает вспышки стробоскопа, и часа через три утомляет вплоть до ряби в глазах и головной боли. Другие игроки также поддержали эту неофициальную «петицию», но, похоже, у разработчиков пока есть более актуальные задачи по доработке Aion. Во всяком случае никакой официальной реакции на подобные жалобы пока не последовало.

Независимо от того, за какую сторону вы захотите поиграть, вам предложат четыре основных класса с двумя специализациями для каждого. Воины подразделяются на гладиаторов и стражей; следопыты – на убийц и стрелков; маги – на волшебников и заклинателей; жрецы – на целителей и чародеев. Впрочем, в какую словесную оболочку профессии не облекай, стандартные для любой MMORPG специализации нетрудно вычленить и здесь. Воины традиционно выполняют роль танков, целители – хилеров, заклинатели специализируются на баффах и дебаффах, убийцы – на нанесении урона, волшебники и стрелки – на дистанционных атаках.

Можно смело сказать, что откровенно слабых, равно как и преобладающих классов в игре нет. При наличии правильной тактики и прямых рук сражение можно выиграть у любого противника примерно равного уровня.

Показательный пример – однажды случившийся бой двух одноуровневых хилеров, который длился не менее 15 минут реального времени! Выиграть удалось только благодаря бОльшему запасу зелий и незначительной ошибке оппонента.

Небольшие перекосы в возможностях между классами, разумеется, есть, но они обусловлены различиями в профессиональных умениях и не нарушают равновесие сил Aion, к которому лучше всего подходит бородатая MMORPG-пословица: «Баланс – это не тогда, когда никто не ноет. Баланс – это когда ноют все, но строго по очереди».

Как и в Lineage, для каждого класса доступен свой набор книг-умений, который расширяется со временем и позволяет использовать не только отдельные атаки, но и выстраивать из них цепочки. К этому можно добавить наборы стигм – уникальную особенность игры. Стигма (Stigma) – специальный камень, позволяющий классу использовать атаку, которая, по сути, совсем для него не предназначена.

Например, целители на старших уровнях получают стигму Chain of Suffering, которая наносит противнику большой урон на протяжении двух минут и почти гарантированно выводит его из строя. Естественно, большинство стигм для старших уровней продаются пока редко и стоят безумных денег.

Изобретать велосипед применительно к базовым принципам геймплея в NCSoft не стали, зато собрали в одну кучу проверенные временем игровые элементы: групповые и рейдовые походы, одиночный гринд, PvP-сражения и осады замков. Из новинок нельзя не отметить возможность летать уже с 10-го уровня, что приносит дополнительные возможности в любой поединок. Если бой переходит в воздух, становятся важны не только сила атаки и защиты, но скорость и время полета. Кого увереннее крылья держат, тому и бьется легче.

Самым больным местом Lineage стал постоянный и обязательный гринд. Необходимость месяцами вырезать одних и тех же монстров для получения нового уровня не каждый способен выдержать. В NCSoft учли ошибки, но полностью избавиться в Aion от аналогичной проблемы не смогли. Квестов стало больше, чем в «Линейке», особенно на первых порах, но суть заданий не изменилась. Убей тридцать кроликов и принеси их лапки! Сделал? Молодец. А теперь – еще десять подходов по пять раз до полного просветления. Задания, связанные с полетами и шпионажем, приятно разнообразят общую унылую картину, но кардинально изменить ситуацию пока не способны. К чести разработчиков нельзя не отметить, что они вполне осознают наличие этой проблемы и даже пытаются решать ее патчами, но пока что отчетливый «привкус» Lineage перебить не удается.

Abyss является основным местом для PvP, но не единственным. Начиная с 20-го уровня вам предложат ряд шпионских квестов, суть которых заключается в проникновении на территорию противника и выполнении какого-нибудь пустячного задания. Весь смак таких квестов заключается именно в прорыве на вражескую базу. Для этого раз в два часа появляются порталы (Rifts), ведущие к противнику. Но место появления такого портала всегда разное, а количество пассажиров – ограничено. И выход не всегда удобен. А еще на выходе и встретить могут, и уж точно не хлебом-солью. Награда за такие квесты очень щедрая, но выполнить их можно только большой группой. Причем, желательно собрать единомышленников рано утром, когда игроков на серверах поменьше и меньше риск нарваться на «оргкомитет по встрече» на обратной стороне портала.

Система крафта в Aion проста – разобраться с ней сможет даже новичок. Можно самому изготавливать снаряжение, оружие, броню, варить зелья и готовить еду. Для всех ремесел требуются ингредиенты: часть из них собирается на просторах Aion, остальное – выбивается из монстров. Выбранная профессия изучается в столице каждой нации, а само обучение стоит приличных денег. Кроме этого на старших уровнях придется столкнуться с дефицитом ресурсов и необходимостью их закупки по грабительским ценам, что делает крафт во время обучения экономически невыгодным. Только выучив желанную профессию полностью и по ходу расставшись с небольшим состоянием, можно рассчитывать на прибыль, которая покроет все предыдущие затраты.

Волчья доля-одинокое скитанье,
Серой шерстью обозначена судьба,
Быть изгоем даже в волчьей стае,
Одиночкой-это для меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 12.07.10
Откуда: Россия, Обнинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 09:46. Заголовок: Прокачался до 10 уро..


Прокачался до 10 уровня и игра надоела)))
я ожидал большего

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Настроение: Авада Кедавра
Зарегистрирован: 06.07.10
Откуда: Россия, Снежинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 10:15. Заголовок: +1 правда я прокачал..


+1 правда я прокачался до 35 от нечего делать...удалил без сожалений как только поставил вов))

Джимми смотрит вперед,
Джимми ранец берет,
Джимми грустен чуть-чуть....
Небо прогибается под сапогами -
Джимми отправляется в путь.....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Настроение: серое
Зарегистрирован: 04.05.10
Откуда: Undercity
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 12:08. Заголовок: А я почитал информац..


А я почитал информацию об игре, посмотрел ролики и... решил не играть. Во-первых из-за необходимости находиться в зонах free-pvp, а во-вторых из-за того, что персонажи какие-то анимешные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 04.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 18:35. Заголовок: Играла на обт и ушла..


Играла на обт и ушла в вов.
Как-то оно там.. не так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Настроение: sex . drugs . rock & roll
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 16:46. Заголовок: Играл в Айон на на о..


Играл в Айон на на одном из русских официальных серверов, сразу влился в местную гильдию (там они называются Легионами) которая вышла в итоге на 1ое место в ТОПе сервера, благодаря чемув течении наверно 3-х месяцев достиг пожалуй всего что можно взять от игры и интерес пропал. После этого решил попробывать ВОВ.
Теперь могу сказать - Айон позаимствовал очень много из ВОВа, добавив разве что свою динамичную систему ПВП и осад крепостей. Но до уровня ВОВ не дотягивает.
Да и мир Айона низачто не сравнится с богатой историей мира Warcraft.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эпег фейл студиоз^^




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 14.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 18:06. Заголовок: когда играли в ла2, ..


когда играли в ла2, то с народом из клана решили потестить Аион, прокачались быстренько ботами до 40, оделись в эпики за счет перелива местного "хонора"... стало скучно... и забили на это уг)
спасибо УГнове за "обалденный " сервис и тех. поддержку! xDDD

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 747
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет