Форум офф гильдии "Белые волки" переехал по адресу http://whitewolf.forum2x2.ru

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 863
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 01:06. Заголовок: Метро 2033




Дмитрий Глуховский начал писать роман «Метро» когда ему было 17 лет. Сейчас автору 30, книга стала культовой, а совсем скоро появится отличная игра по мотивам.

«Метро 2033» с первых минут производит мощнейшее впечатление, буквально с головой погружая в тоскливый мир, пронизанный фатальной безысходностью. В многочисленных интервью Дмитрий Глуховский раз за разом повторяет, что игра произвела на него неизгладимое впечатление благодаря неповторимой атмосфере, и теперь мы уверенно можем сказать – он не лукавит. Активные, так сказать, действия начинаются в тот момент, когда Артем (главный герой и книги, и игры) оказывается на своей «родной» станции метро ВДНХ. И в первый момент, честно говоря, хочется протереть глаза, ибо такие по-настоящему правдоподобные декорации мало в каких экшнах встретишь. Станция буквально забита людьми, у которых и без вас забот по горло. Неспешно бредя по грязной подземке, то и дело видишь сценки, словно выхваченные из жизни: вот отец утешает ребенка, говоря, что мама скоро вернется, возле костра мужчина бренчит на гитаре, напевая: «Постой, паровоз…» В дальнем углу кто-то плачет, проклиная жизнь, а стоит зайти в местный госпиталь, как взору открываются по-настоящему жуткие картины: кругом кровь, грязь, кто-то тихо просит унести соседа по палате, который уже отдал богу душу…

«Бомжатник», ставший домом для сотен людей, выживших после ядерного апокалипсиса, практически сразу вызывает какое-то внутреннее отторжение, и почти физически начинаешь задыхаться: слишком мало пространства и много грязных людей, а мрачные стены обступают со всех сторон. Целостность картины достигается благодаря вниманию разработчиков к мельчайшим деталям. Стены обклеены плакатами из, так сказать, прошлой жизни, на столе валяются какие-то бумажки, тусклые лампочки едва освещают душные помещения.

На станциях, впрочем, можно не только бродить, разглядывая декорации, но и заняться полезными вещами. Например, наведаться на местный рынок, где продаются оружие, амуниция и боеприпасы. Роль денег в мире «Метро 2033» играют обычные патроны калибра 7.62, которые на вес золота. Заметим, что разработчики обещают много разнообразного оружия, причем большинство стволов будут самодельными. В демонстрационной версии, например, мы увидели весьма необычный автомат, обещан, впрочем, и знакомый всем «Калашников».

Несмотря на весьма подробную проработку мира, по сути дела, «Метро 2033» – не RPG, вроде Fallout 3, а классический шутер от первого лица, где надо стрелять, стрелять и еще раз стрелять. После того как мы покидаем ВДНХ, отправляясь в долгое путешествие по линиям метрополитена, сразу начинается бой. Первая же поездка на дрезине заканчивается тем, что из темноты вылетает жуткая тварь, убивает одного из персонажей и хватает Артема за горло, намереваясь отвинтить ему голову. Чтобы избежать такой незавидной участи, необходимо быстро долбить клавишу, отбиваясь от чудища ножом. Хотя, конечно, сцена эта постановочная; в обычном бою монстры просто дерутся и кусаются, а мы в них палим, стараясь держаться на почтительном расстоянии.

Вроде бы, путешествия по одинаковым туннелям метро и расстрел монстров должны быстро наскучить, но только не в нашем случае. Во-первых, конечно, снова стоит вспомнить о том, как скрупулезно здесь проработана каждая мелочь. Когда бредешь по разрушенным веткам метрополитена, всматриваешься в темноту, слушаешь жуткое рычание монстров, постоянно ожидая нападения, становится, мягко говоря, не по себе. Кошмаров уровня F.E.A.R тут, вроде бы, не предвидится, но нет-нет да и вздрогнешь, когда на тебя выпрыгивает очередной мутант.



Во-вторых, полностью погрузиться в мир «Метро-2033» помогают многие детали непосредственно игры. Например, здесь отсутствует привычная по другим шутерам информационная панель, а выяснить, сколько осталось патронов, можно только взглянув на обойму. Чтобы посмотреть карту, Артему придется доставать здоровенный планшет да еще и освещать пожелтевшие страницы зажигалкой, ибо в кромешной темноте мало что разглядишь. Еще один штрих – противогаз, который наш подопечный надевает, если вдруг надо выйти наружу или пройти места, наполненные ядовитым газом. Зарядив защитный фильтр, герой устанавливает на своих часах таймер – чтобы точно знать, когда устройство придет в негодность. Если парню не повезет, то экран начнет запотевать, покрываться изморозью, а под конец картинка размывается, а бедняга теряет сознание. Ну и, в-третьих, порой однообразные стычки оживляет появление боевиков из враждебных группировок. Люди весьма метко стреляют, ловко прячутся за укрытиями, умело уходят от пуль.

Правда, для любителей RPG, увы, хороших новостей нет. Герой не развивается, дополнительных заданий нет, да и реального выбора разработчики практически не предоставляют. Варианты в духе «прийти и перебить всех монстров или прокрасться мимо них, не привлекая внимания» понятное дело, не считаются. В таком положении вещей, кстати говоря, «виноват», скорее всего, зарубежный издатель игры – THQ. По словам разработчиков, они внесли довольно много поправок именно с подачи партнеров. Так, создатели очень не хотели торопить события в начале игры, сперва намереваясь познакомить новичков с миром «Метро 2033», ввести их в курс дела. Это может показаться удивительным, но по замыслу авторов, даже первая перестрелка должна была произойти не раньше чем через пару часов после старта. Западный же издатель посчитал это форменным издевательством над игроками, так что теперь стычки сопровождают нас едва ли не с первых кадров, а путешествия между станциями занимают сравнительно мало времени.



Сюжет игры, понятное дело, почти до запятой повторяет роман. В ней же практически все действие происходит в Московском метрополитене, где нашли убежище почти 70 тысяч человек, уцелевших после ядерного удара. История книги начинается спустя двадцать лет после катастрофы, когда население уже сократилось до полсотни тысяч. Знакомая всем московская подземка наполовину разрушена, многие станции отделены друг от друг и стали территорией враждебных мини-государств. На красной линии расположились коммунисты, «кольцевую» контролирует богатейшая группировка Ганза, есть даже Четвертый рейх, окопавшийся на станциях Тверская и Пушкинская, а также мифический Изумрудный город. Поверхность же непригодна для жизни, так что выходить на «свежий воздух» можно только в противогазе, да и то ненадолго: ведь жуткие монстры готовы сожрать кого угодно, а радиация убивает всего за пару часов. Главный герой книги Артем, который узнает о страшной угрозе со стороны тварей под названием «черные», вместе с новыми друзьями (они, кстати, будут и в игре) берется решить проблему и отправляется в долгое и опасное путешествие по разрушенному московскому метро.



К сожалению, демонстрация обрывается на самом интересном месте, но этих нескольких часов вполне хватило, чтобы «Метро 2033» успела надолго врезаться в память. Это, кстати, потом оценили все, кто был на «ИгроМире». На выставке уже каждый желающий мог самолично опробовать демоверсию, получив свою дозу эмоций.

Разработчики из 4A Games сделали, вроде бы, обычный экшн, но смогли создать удивительно живой, очень достоверный мир, так что по по духу «Метро 2033» больше всего похожа на великолепную BioShock. Разве что здесь нет простора для экспериментов с огнем или льдом. Вместе с тем, разработчики смогли сделать и отличного качества графику: тени причудливо пляшут на стенах (причем любую лампочку можно к чертям собачьим разбить), вспышки от выстрелов освещают мрачные туннели, персонажи плавно и очень естественно двигаются.

Конечно, минусы есть, и они заметны уже сейчас. Анимация монстров не слишком разнообразна, разрушаемость объектов оставляет желать лучшего, ну а иные туннели метро слишком уж похожи друг на друга. Но, если честно, обращаешь ли на это внимания во время игры? Ответ – нет. На редкость органичный, правдоподобный во всем вплоть до мелочей мирок, интересные схватки и пугающие знаковые декорации метрополитена – таким предстает «Метро 2033». Так стоит ли удивляться, что новинка проходится на ура?. Игра появится в продаже уже в марте 2010 года, и пока кажется, что этот проект вполне способен составить конкуренцию дорогим западным блокбастерам. Ждать осталось совсем недолго.




Волчья доля-одинокое скитанье,
Серой шерстью обозначена судьба,
Быть изгоем даже в волчьей стае,
Одиночкой-это для меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Идущий сквозь тьму




Сообщение: 406
Настроение: Живучая тварь
Зарегистрирован: 21.10.09
Откуда: Россия, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 08:17. Заголовок: Подозреваю что игра ..


Подозреваю что игра мало чем будет отличаться от ждалкера, конечно рпг никто и не ожидал, но в итоге в игре отведены проработки совсем не тем мелочам которые реально интересны. Скорее всего игра будет сплошным разочарованием

Всё может быть.....чего быть не может
Назад пути нет
Ибо тот кто стал Сталкером однажды.....останется им навсегда


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1646
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 23:40. Заголовок: Игра отличная.Любите..


Игра отличная.Любителям жанра рекомендую.По мне намного круче Сталкера,хотя и линейна.

Мы несем едино бремя,
Только жребий наш инной:
Вы оставлены на племя,
Я назначен на убой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Идущий сквозь тьму




Сообщение: 501
Настроение: Живучая тварь
Зарегистрирован: 21.10.09
Откуда: Россия, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 17:15. Заголовок: Вот собираюсь сегодн..


Вот собираюсь сегодня установить попробовать может понравится

Всё может быть.....чего быть не может
Назад пути нет
Ибо тот кто стал Сталкером однажды.....останется им навсегда


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 15:51. Заголовок: Игра как-то не понра..


Игра как-то не понравилась. Конечно в ней можно найти множество плюсов, но минусов будет ещё больше, это и недоработанные персонажи, к которым совершенно никак не проникаешься, и линейный геймплей, множество скриптов, глупейшие враги. Вообщем по большей части получился бы обычный игровой середнячок, но игра умеет приятно удивлять, красотой картинки, особенно понравился в этом плане конец игры, также понравилась фишка с аномалиями, за этот эпизод хочется отдельно похвалить разработчиков. Багов тоже было предостаточно.
В целом скучно, но видно что хотели игру разнообразись, вот вам и аномалии, вот вам и стрельба со стационарного оружия, непонятная летающая хрень, непонятная хрень на реакторе, призрак поезда, неожиданный поповороты сюжета ну и много что ещё., правда получалось это у них с переменым успехом.


Книга в своё время очень понравилась, а вот игра по части сюжета - сильно отстаёт, скомкано как-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Идущий сквозь тьму




Сообщение: 509
Настроение: Живучая тварь
Зарегистрирован: 21.10.09
Откуда: Россия, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 19:55. Заголовок: Отнюдь по сравнению ..


Отнюдь по сравнению со Ждалкером и другими играми выпускаемыми нашими разработчиками а также из ближнего зарубежья игра на уровне, а насчёт сюжета тут ты не прав просто есть множество мест в игре, так называемых стационарных(неподвижных) либо же диалогов которые полностью соответствуют всем моментам книги. За последнее время это пожалуй самая лучшая наша игра

Всё может быть.....чего быть не может
Назад пути нет
Ибо тот кто стал Сталкером однажды.....останется им навсегда


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 21:35. Заголовок: Ну по поводу сюжета,..


Ну по поводу сюжета, тут такое дело, многочасовые события книги пытаются всунуть в довольно короткий хронометраж игры, и разработчикам нужно было исхитряться уложить всё это как можно компактней, ничего не потеряв при этом. И это вышло с довольно переменным успехом, порой выходило хорошо, а порой как-то слишком скомканно, и многое вырезано. Если бы я не читал книгу мне было бы совершенно плевать на этих Чёрных, да и на Артёма... ну откровенно говоря я в игре ни к кому не проникся таким нежным и тёплым чувством как в книге)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Идущий сквозь тьму




Сообщение: 513
Настроение: Живучая тварь
Зарегистрирован: 21.10.09
Откуда: Россия, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 21:38. Заголовок: Да Вадим не спорю кн..


Да не спорю книга несравненно лучше, не только в этой игре, но и в основном по всем произведениям, но я опять же повторюсь делали наши и эта игра уже прогресс по сравнению с тем что было раньше

Всё может быть.....чего быть не может
Назад пути нет
Ибо тот кто стал Сталкером однажды.....останется им навсегда


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 21:53. Заголовок: всё-равно лучшая рос..


всё-равно лучшая российкая игра это Космические Рейнджеры)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.07.10
Откуда: Россия, Обнинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 09:44. Заголовок: Игра мне не понрави..


Игра мне не понравилась,прошел за часов 8 примерно,мне интереснее было читать книгу..
посмотрим какую сделают игру "метро 2034",думаю ток снова разочаруют

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Идущий сквозь тьму




Сообщение: 545
Настроение: Живучая тварь
Зарегистрирован: 21.10.09
Откуда: Россия, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 17:33. Заголовок: Бесполезно ожидать н..


Бесполезно ожидать нелинейности от сюжетной книги игра может быть нелинейной только в том случае если её сделают по вселенной Метро и опять же в сравнении с тем что выпускали наши ранее эта игра фактически скачок в индустрии

Всё может быть.....чего быть не может
Назад пути нет
Ибо тот кто стал Сталкером однажды.....останется им навсегда

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 12.07.10
Откуда: Россия, Обнинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 15:35. Заголовок: PhantomSoul пишет: ..


PhantomSoul пишет:

 цитата:
эта игра фактически скачок в индустрии


соглашусь)))

но мне очень нравится еще игра старая Delta Force хз почему но радует до сих пор))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Идущий сквозь тьму




Сообщение: 555
Настроение: Живучая тварь
Зарегистрирован: 21.10.09
Откуда: Россия, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 17:39. Заголовок: Единственная из Форс..


Единственная из Форсы что меня радовала это Land Warrior а остальные просто тихий ужас

Всё может быть.....чего быть не может
Назад пути нет
Ибо тот кто стал Сталкером однажды.....останется им навсегда

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1806
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 09:42. Заголовок: http://s51.radikal.r..

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 769
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет