Форум офф гильдии "Белые волки" переехал по адресу http://whitewolf.forum2x2.ru

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2443
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 16:49. Заголовок: Fallout: New Vegas


Всем тем, кто считает Fallout 3 провальной игрой потому, что там «нет вида сверху и нельзя убивать и насиловать маленьких детей», советуем сразу не ждать ничего кардинально нового от Fallout: New Vegas. Впрочем, всем остальным, кому (как и нам) третья часть игры про ядерный постапокалипсис пришлась по душе, тоже не стоит настраиваться на жанровую революцию. Даже несмотря на то, что New Vegas делают те самые люди, создавшие в конце 90-х два первых, классических «Фоллаута».

Вообще, история очень забавная штука. Она просто обожает повторяться. Если помните, внешне Fallout 2 от Fallout практически ничем не отличался, но зато идеи, заложенные в первой части, нашли правильное развитие во второй. И сейчас при слове «Фоллаут» в голове прежде всего вспыхивают образы Нью-Рено, Гекко и, конечно, Новой Калифорнийской Республики, а не Шэйди-Сэндс или там Джанктауна.

И вот спустя 12 лет мы имеем практически точную копию той ситуации. Внешне Fallout: New Vegas — это тот же самый Fallout 3 на старом движке: с устаревшей графикой, корявенькой анимацией и практически идентичным геймплеем. Зато разработчики тратили все свое время не на новые технологии и разработку инструментария, а на создание непосредственно контента для новой игры. И именно по этой причине Fallout: New Vegas вызывает живейший интерес. Справились или нет с этой задачей люди, придумавшие Fallout, мы узнаем уже очень скоро. А пока спешим поделиться с вами первыми впечатлениями от почти готовой игры.

Начинается она с того, что какой-то воспитанный джентльмен, одетый в стильный клетчатый костюм с галстуком, сообщает, что вы «доставили свою последнюю посылку» (главный герой по сюжету — курьер), и без долгих прелюдий пускает вам пулю в лоб. Все это происходит на фоне полной луны и одинокой пальмы, что для Fallout само по себе необычно.

На этом игра бы и закончилась, если бы вас не нашел и не выходил некий доктор из ближайшего городка. Вы просыпаетесь у него в доме и заново учитесь ходить, проверяете, правильно ли он «пересобрал вашу рожу», распределяете навыки в старинном деревянном устройстве, очень похожем на аркадный игровой автомат, проходите тест Роршаха — все это в других ролевых играх называется скучным словосочетанием «генерация персонажа». Fallout 3 тут, правда, переплюнуть не удалось, да и вряд ли кому-то удастся в ближайшем будущем (первый крик, первые шаги, первая книжка You’re Special, помните?), но все равно это несравнимо интереснее стандартного редактора персонажа. На этом обязательная часть заканчивается, и вас отпускают на все четыре стороны с расплывчатым заданием «вспомнить», кто же это вас так отделал и, главное, за что.

Выйдя на улицу, первым делом про себя отмечаешь, что вместо разрухи и тотального уныния вокруг раскинулась вполне себе приличная деревенька времен Дикого Запада. И лишь потрескавшийся асфальт да торчащие где-то вдали опоры ЛЭП с оборванными проводами прозрачно намекают, что на дворе постапокалипсис. Краем глаза замечаешь непривычные для Fallout предметы: работающие гирлянды и скромные неоновые вывески на ближайшем доме.

Тут самое время напомнить, что действие нового Fallout проходит в окрестностях Лас-Вегаса, ядерные ракеты на который сыпались чуть менее интенсивно, чем на другие города. В результате здесь сохранился не только кусочек Лас-Вегаса, но и дамба Гувера, все еще питающая электричеством сам город и поселения вокруг него. За дамбу, судя по всему, разгорится борьба между тремя основными группировками в игре: «Легионом Цезаря» (рабовладельцы), мистером Хаусом (то ли говорящий компьютер, то ли какой-то мистический человек — пока непонятно) и Новой Калифорнийской Республикой. Да-да, той самой.

Кроме этих трех столпов, будут объединения и поменьше, и они тоже сыграют свою роль в сюжете. По крайней мере сами разработчики обещают отойти от классической прозрачной схемы «плохие против хороших», что в результате наверняка приведет к нескольким разным финалам истории.

Но мы немного отвлеклись. Вернемся к нашему герою, вышедшему на белый свет из хижины доктора. Сначала мы выполнили парочку вступительных квестов и пообщались с жителями городка, в котором начинается игра. В первые же полчаса нас знакомят с новой системой репутации (отдельной для каждой группировки) и, представьте себе, с крафтом. Он присутствовал и в Fallout 3, но собрать там можно было буквально десяток стволов. Здесь же чуть ли не к каждой пушке можно что-то прикрутить (прицел, глушитель и так далее). Более того, из найденных в окрестностях Лас-Вегаса ингредиентов можно приготовить себе что-нибудь целебное или вкусное. При взгляде на список рецептов у нас глаза полезли на лоб: их очень и очень много. Наконец-то можно лично поджарить себе сочную ляжку брамина и приправить получившееся блюдо свежей, почти нерадиоактивной зеленью! Любители хардкорного режима, в котором требуется именно выживать, наверняка останутся довольны.

Сразу скажем, что неординарных личностей уже здесь, в стартовой локации, предостаточно. Есть охотница-кочевница, обучающая вас основам жизни в пустоши. В этом же городке можно повстречать ковбойского вида старичка в кресле-качалке, который во время задушевной беседы признается, что был старателем, только искал не золото, а разные полезные штуки в горах мусора. Есть даже робот-ковбой с нековбойским именем Виктор. Именно он нашел вас и притащил к доктору, за что ему можно сказать спасибо. Однако с самого начала понимаешь, что с этим роботом связана какая-то тайна: говорящая жестянка делает вид, что страдает амнезией.

Взглянув на часы и поняв, что уже пролетел один час из отведенных двух на общение с игрой, мы спешно покинули ковбойский городок и принялись штурмовать ближайшую возвышенность с целью осмотреться. С верхотуры сразу же открылся чудесный вид на как минимум десяток интересных мест для исследования.

Нашей же главной целью было визуально определить месторасположение Вегаса. Это оказалось нетрудно: как раз наступили сумерки и на горизонте отчетливо стало видно яркое свечение.

Добраться до него, честно говоря, было непросто. Наш хлипкий персонаж второго уровня сначала встретил яростное сопротивление бронированных радскорпионов, а потом отовсюду поперли когти смерти, от которых даже убежать было практически невозможно. Но эта стена, воздвигнутая разработчиками, чтобы игрок не совался раньше времени куда не нужно, не стала непреодолимым препятствием. Пробираясь на карачках по горам и холмам, удалось незаметно дойти до пригородов Лас-Вегаса. Тут открывается совсем непривычный для «Фоллаута» вид: целые, неповрежденные дома, окутанные с подвала до крыши неоновыми трубками, льющийся из окон зданий электрический свет, подпирающая небо ярко освещенная башня, очень похожая на реальный отель «Стратосфера»…

Но внутрь этого рая посреди апокалипсиса попасть так и не удалось: город окружен непреодолимой стеной. Путь через ворота преградил робот-полицейский, нагло потребовавший взятку в размере 2000 крышек. Его можно было взломать, но для этого пришлось бы набирать еще десяток уровней. А в неприемлемости силового метода нас красноречиво убедила сценка, в которой через ворота попытался прорваться житель трущоб: несчастного расстреляли на месте. Так что пришлось уйти несолоно хлебавши и изучать местные подворотни. Но даже они смогли нас слегка удивить: здесь обитают сплошь отбросы общества, причем, гуляя по улицам, надо держать ухо востро и изредка оборачиваться. Потому что мирно стоящие люди, с которыми даже можно перекинуться парой слов, могут запросто достать нож, стоит повернуться к ним спиной. Однажды нам даже пришлось спасать прилично одетого человека от банды отморозков. Подозреваем, что, нанявшись к нему на работу, можно было бы обзавестись нужными связями и проникнуть в центр Вегаса обходным путем.
* * *

Если постараться максимально емко выразить наши чувства к игре по итогам этих двух часов, получится вот что: несмотря на дышащий на ладан движок и старую концепцию, Fallout: New Vegas все равно хватает вас мертвой хваткой с первых кадров и категорически отказывается отпускать. Этот мир интригует, его хочется исследовать, общаться с его жителями, вписать свое имя в его историю. Удивительное дело, но игра, которая выглядит и вроде бы играется абсолютно точно так же, как и два года назад, все еще способна не на шутку заинтересовать. Надеемся, что это не иллюзия, которая быстро рассеется спустя еще несколько часов пребывания в окрестностях Лас-Вегаса. В конце концов, игру делают люди, которые лучше всех на свете знают, каким должен быть настоящий Fallout.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


администратор




Сообщение: 2524
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 17:59. Заголовок: Протестил немного иг..


Протестил немного игру,впечатления смешанные.Во первых графика немного отличима от Fallout 3, много желтого и коричневого в цвете,но так и задумано,чтобы другие цвета сразу выделялись на общем фоне.Во вторых стало играть в разы сложнее,мир стал опаснее.Много монстров и бандитов носит природную и рукотворную броню,обычные пули практически бесполезны.А бронебойных крайне мало.В третьих обучающие книги из 3й части,теперь не такие.Постоянная прибавка от них сменилась на временную.В четвертых квестов действительно ооооочеееень много,как много рецептов,оружия,модификаций.В пятых всевозможное мясо или лечащие травы восполняют жизнь уже не так как раньше,а намного медленнее и в посекундный промежуток.В шестых появился счетчик заданий в той или иной локации.Например в первом начальном городке таких квестов 5 из 5.В седьмых как писалось ранее стала работать система репутации.Уже с первых шагов можно это почувствовать.Будете помогать жителям,не воровать и вуаля скидки в баре или магазине.Можно помочь бандитам сдать торгаша или захватить город и вас уважает весь их клан.Если же разберетесь с бандой,то на Пустошах вас "горячо" встретят их сотоварищи,зато от гильдии торгашей и от жителей города полный респект))).В восьмых постапокалипсис разродился новыми монстрами: я пока видел гекко и богомолов (убиваются без проблем).Правда мне тонко намекнули что поглубже в лес и партизаны толще,так что.....



<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Идущий сквозь тьму




Сообщение: 733
Настроение: Живучая тварь
Зарегистрирован: 21.10.09
Откуда: Россия, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 19:31. Заголовок: Дайте угадаю сделала..


Дайте угадаю сделала опять Бетесда В топку

Всё может быть.....чего быть не может
Назад пути нет
Ибо тот кто стал Сталкером однажды.....останется им навсегда

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 23.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 06:49. Заголовок: Ты неправ ) Бетесда ..


Ты неправ ) Бетесда руль.... Чем они тебе не угодили?

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2446
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 12:51. Заголовок: Fallout: New Vegas. ..


Fallout: New Vegas. Впечатления от предрелизной версии

Начало игры предваряет страшненький пререндеренный ролик, рассказывающий историю обычного курьера, которого почему-то ловят и связывают совершенно по-идиотски разодетые ребята, вооруженные огнестрельным оружием. Мой герой, как в какой-нибудь Call of Duty, моментально получает пулю в лоб (в перспективе от первого лица) и благополучно «засыпает». После этого уже начинается сама игра, причем происходящее на экране чем-то неуловимо напоминает знаменитый славянский шутер S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky – я с мутью в глазах встаю с кровати и тут же вижу лысоватого доктора, который и помогает мне в следующие минуты определиться с основными характеристиками. Кстати говоря, появилась новая-старая надбавка к статистическим данным персонажа – ветка «особенности». Это что-то типа врожденных способностей, которые всегда имеют как положительный, так и отрицательный эффект. От перков они отличаются, конечно, менее сильным влиянием на геймплей; образцовым примером может послужить особенность «четырехглазый», которая улучшает навык восприятия на 1 пункт, если герой в очках. Ну и, собственно, понижает - если без.

Вообще, такое невзрачное интро даже рядом не стоит по крутости с Fallout 3, но сделано это скорее нарочно – второй «Фолл», к примеру, тоже начинается не в убежище. Я сразу же попал на просторы пустошей, которые в этот раз совсем невыразительных размеров – всего 3 района, в которых и происходят все основные действия. Но в этом и вся суть – плотность событий тут намного выше, чем в Fallout 3. Всегда так и норовишь нарваться на какое-нибудь интересное место: то обнаружишь неудачника Джонни, которого загрызли гекки (вернувшиеся также из старой дилогии), то заметишь чудные фигуры на холме, то поглядишь на перестрелку рядом с Вегасом. Камерность мира очень хорошо компенсируется глубиной – почти каждая отдельная локация имеет множество внутренних ответвлений и сублокаций.

Но тут же и обнаруживаются основные проблемы – слабый движок, на котором просторы выглядят как-то особо пусто и бедно, невероятно малое количество персонажей в кадре (4 человека на 100 метров!) и местами ужасные текстуры сильно портят впечатления. Анимация также осталась на том же откровенно плохом уровне – движения выглядят очень неестественно. Атмосфера в игре стала совсем другой – чего стоит в звуковом сопровождении трек из первой Fallout: A Post Nuclear Role Play Game. Новая игра стала более классической, что ли.

Как я уже говорил, игра чрезвычайно насыщена событиями – это становится ясно уже в первые минуты. Мне сразу же предложили окунуться в расследование истории своего похищения, которое разделено на несколько дополнительных квестов. Можно было и пройти углубленное обучение. Побочных квестов тоже предостаточно – буквально в паре десятков метров от стартовой точки я нарвался на несколько интересных миссий. И это все не считая разных заданий на собирательство, которых тут в разы больше, чем в Fallout 3.

Ролевая система стала еще глубже и интереснее – разработчики произвели очень важные улучшения в системе параметров. К примеру, были унифицированы навыки владения «легким» и «тяжелым» оружием – теперь это просто «огнестрельное оружие». Появились удобные окошечки при крафтинге, костры для жарки пищи, возможность переодеваться и выдавать себя за бойца какой-нибудь группировки. Всякого игрового барахла тоже предостаточно – добавлено несметное количество огнестрельного и холодного оружия, костюмов и множество видов брони. Почти все модельки были заново перерисованы. Еще есть напарники, за взаимодействие с которыми теперь отвечает радиальное меню. Конечно, за отведенное мне время банально не получилось прочувствовать всей глубины, но очевидно, что потенциал у обновленной системы большой.

Fallout: News Vegas получается крайне неоднозначной игрой. Продуманной и обновленной ролевой системе с интересными квестами, атмосферой «того самого Фолла» и все еще интересным геймплеем приходится уживаться со слабой технической реализацией. Хотя, как мне кажется, все эти проблемы исключительно презентационного характера никаким образом не повлияют на истинное удовольствие от исследования манящих пустошей в Новой Калифорнии. Горячо ожидаем 22 октября, когда игра выйдет у нас с русскими субтитрами и оригинальной озвучкой.



<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 29.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 15:07. Заголовок: Игра вроде еще не пр..


Игра вроде еще не продается
Или подпольными путями?
Написано в продаже с 22 октября
Это личные впечатления от игры или копирайт?

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2456
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 15:10. Заголовок: Пока копирайт,просто..


Пока копирайт,просто интересно почитать мнения,тех кто видел.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 23.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 15:16. Заголовок: Похоже разрабы впихн..


Похоже разрабы впихнули в Вегас множество удачных модов, разработанных фанатами для F3 ))) Взять хотя бы объединение владения оружием... хотя как по мне, так это зря... (( казуалы наступают.... эхЪ

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Идущий сквозь тьму




Сообщение: 737
Настроение: Живучая тварь
Зарегистрирован: 21.10.09
Откуда: Россия, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 17:57. Заголовок: В топку Бетесду они ..


В топку Бетесду они не сделали ещё ни одной нормальной игры и никогда не сделают Фаллаут 2 от БлэкАйсл лучше всех Бетесда извратила саму философию игры и её привлекательность заменив всё это пиксельными шейдерами и дымовыми эффектами

Всё может быть.....чего быть не может
Назад пути нет
Ибо тот кто стал Сталкером однажды.....останется им навсегда

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 23.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 09:06. Заголовок: Чем она извратила фи..


Чем она извратила философию? Хорошей графикой и невероятной свободой действий? Фоллаут3 по отношению к первым двум частям то же самое, что ВОВ по отношению к первым двум частям Варкрафт. Ф3 невероятно атмосферная игра, возможно ванилла излишне казуальная, что вполне компенсируется модами-оверхаулами.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2491
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 15:57. Заголовок: Игра - мечта. Игра -..


Игра - мечта. Игра - легенда. Игра, которую можно любить и ненавидеть, восхищаться и не понимать, изучить вдоль и поперек или запускать один раз в жизни. Одно только невозможно - невозможно не знать.
Началась новая эра, компьютеры стали неотъемлемой частью жизни, а конец света так и не состоялся, но вот уже 13 лет с неизменным постоянством навстречу приключениям уходят герои из Убежища 13 и 101.
Круг замкнулся - в 2010 году легендарный Fallout вернулся к своим создателям, избавился от цифры, сменив ее на интригующий подзаголовок New Vegas, и вот-вот взглянет на мир ясными глазами новорожденного младенца. Нам же уже посчастливилось ненадолго заглянуть в будущее, и сейчас мы попытаемся приоткрыть завесу тайны над тем, что же такое Fallout: New Vegas и рассказать, каким увидели его мы.
Добро пожаловать в Фоллаут. Новый Фоллаут.

Нью-Вегас - город неоновых огней и круглосуточного веселья, - настолько же казалось бы неуместный в постапокалиптическом мире Fallout как журнал Playboy на полке детской библиотеки. Но именно сюда нас занесла нелегкая. На местный "город мечты" из-за окружной стены с завистью и злобой смотрят рейдеры, а на невысоких холмах Mafia-style ребята закапывают какого-то бедолагу. Это лишь вступительный ролик, а в голову уже закрадывается паническая мысль: "Ту ли игру я запустил? Где разрушенные города? Где всевозможные порождения радиации? Паника-паника-паника..."
Стоп! Когда экран гаснет, а знакомый голос произносит сакраментальную фразу: "Война никогда не меняется..." - все становится на свои места.

Мир Fallout: New Vegas - это уже далеко не мрачная безысходность Столичной пустоши из Fallout 3, где люди цепляются за жизнь руками и зубами. В окрестностях Нью-Вегаса все по-другому. Тут есть зелень, люди более оптимистично относятся к происходящему вокруг и царит атмосфера, более всего напоминающая Дикий Запад в конце ХIХ века. И именно за этот лакомый кусочек постапокалиптической Америки борются три группировки - почти классическая мафия, некий Легион и хорошо знакомая по первым частям серии Новая Калифорнийская Республика (НКР). Основной камень преткновения - Дамба Гувера, уцелевшая при падении бомб и обеспечивающая Нью-Вегас электричеством.

Кстати, помните несчастного, которого закапывают местные мафиози? Это собственно и есть наш герой. За что его так? Вот это нам и предстоит узнать в процессе игры.


Приходим в себя мы в маленькой клинике, где доктор, больше смахивающий на шерифа, за ручку проведет нас через перипетии генерации персонажа. Разработчики из Obsidian похоже даже не пытались переплюнуть Fallout 3 - и в общем-то правильно. Мы раскидываем очки по системе S.P.E.C.I.A.L., проходим несколько психологических проверок, среди которых ассоциации и тест Роршаха, и собственно все. При ручном раскидывании очков глаз зацепляется за небольшие изменения - например, новый навык "Выживание" (Survival) и совмещение легкого и тяжелого вооружения в единый навык "Оружие". Затем выбираем две способности или отказываемся от них вовсе, наряжаемся в почти новенький сине-желтый комбинезончик с цифрой 21 на спине и, наконец, отправляемся в большой мир. Правда перед этим надо сделать еще одну крайне важную вещь, а именно выбрать режим игры - обычный или Hardcore. Во втором случае, мы получаем весомую долю "усложнителей" жизни - персонаж начинает хотеть есть, пить и спать, все исцеляющие предметы действуют не мгновенно, а с течением времени, стимуляторы перестают лечить сломанные конечности, а патроны обретают вес. Правда сменить режим можно в любой момент игры, но нам тут же подбрасывают наживку - за прохождение сюжета в "Хардкоре" выдается особая награда. Забегая вперед хочется сказать, что в нормальном режиме New Vegas по сложности напоминает Fallout 3, а вот Hardcore, в совокупности с уменьшившимся количеством очков прокачки на уровень и способностями, дающимися как и прежде только каждые 3 уровня, может стать "крепким орешком" даже для преданных фанатов серии.

Изучение Пип-боя вновь приносит несколько удивительных открытий. Отныне оружие наносит два типа урона - базовый и урон в секунду (DPS), а броня делится на легкую, среднюю и тяжелую. Кроме того, некоторые противники теперь являются особо защищенными, так что рекомендуется сначала пробить их броню особыми патронами, а лишь затем массированно чем-нибудь очень больно ударить. Приплюсовав к имеющемуся еще и внушительную систему крафта, которая отныне позволяет создавать почти все, начиная от еды и патронов и заканчивая оружием, можно с уверенностью сказать, что по части экипировки New Vegas далеко обошел Fallout 3. И кстати. Теперь все вещи имеют собственные преквизиты по характеристикам. Есть подозрение, что взять в руки миниган, имея силу 5, может и не получиться.

И вот, наконец, мы выходим в "свободное плавание", и городок, где начинается наш путь, встречает нас ярким солнцем, голубым небом, зеленой листвой и растущими вдоль дороги ананасами. Снова паника? Не забываем, что мы в Калифорнии, а не на развалинах Вашингтона, куда пришелся основной ракетный удар. Бомбы тут падали мало, ущерб экологии нанесли менее значительный, а вышеупомянутая Дамба Гувера позволяет даже местному магазинчику в этом захолустье повесить над дверью неоновую вывеску. В общем, тишь да благодать.

Первые путешествия приносят только приятные впечатления - среди противников встречаются до боли знакомые по Fallout 2 гекко, которых многим так не хватало в третьей части, а многочисленные харизматичные NPC с готовностью делятся заданиями. А дорога тем временем, уже манит в даль и заманчиво подмигивают треугольнички на радаре...

В заключении хочется сказать, что Obsidian явно пытались угодить и нашим и вашим. И что самое главное - это у них получилось. С одной стороны, приятная графика (немного похорошевшая, но, к сожалению, все равно сильно отставшая от времени), целостная атмосфера, знакомый интерфейс и привычный V.A.T.S. - все это привлечет в игру тех, кто в силу возраста или других причин пропустил первые две части серии. С другой стороны, знакомые противники, мир без четкого сюжета, где все зависит только от нас, черный юмор и знаменитая "фоллаутская" Свобода с большой буквы "С" станут бальзамом на сердце фанатам культовой дилогии.

В целом, можно сказать, что New Vegas - это одновременно и второй Fallout, и третий. Выйди он два года назад вместо Fallout 3 и, скорее всего, не было бы всех тех массовых "холи варов", развернувшихся вокруг триквела. Хотя может быть оно и к лучшему, ведь теперь у нас есть не одна, а целых две очень хороших игры в любимой вселенной. И пусть эта война никогда не закончится.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет