Форум офф гильдии "Белые волки" переехал по адресу http://whitewolf.forum2x2.ru

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2498
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 15:50. Заголовок: Might & Magic Heroes 6


По поводу шестых «Героев» с анонса на Gamescom ходят самые невероятные байки. «Они убрали экран развития города! Они поменяли в названии слова местами, потому что игра превращается в RPG!» Наконец, главное: «Это та же игра, но порезанная, для казуалов!». Всю доступную информацию о Might & Magic Heroes 6 можно было уместить на носовом платке — а неизвестность пугает.

Последние четыре с половиной года скачущие по карте лошадки, величественные замки и пошаговые битвы ассоциируются с российскими студиями: Katauri и Nival. Последняя имела все шансы получить заказ и на шестую часть «Героев», но слишком увлеклась «Аллодами». Так что, как выяснилось, еще в 2008 году серию отдали студии Black Hole, на счету которых — уже две плохие стратегии. Выбор, конечно, не лучший, но в пользу команды говорят сразу три обстоятельства. Во-первых, у них уже был подходящий движок, так что последние два года они занимались непосредственно игрой. Во-вторых, Ubisoft, за время работы с «Нивалом» собаку на HoMM съели и пристально за всем следят. Наконец, в-третьих, «Герои» — это готовый концепт, готовая вселенная, готовая механика. Надо только все это осовременить.

В случае с Might & Magic Heroes VI речь идет не только о новом движке. Black Hole сохранили от лучшей, третьей части только базовые принципы. Есть герои, которые скачут по карте, есть замки, которые мы развиваем, есть шахты, есть походовые битвы. Но темп и настроение игры поменялись кардинально.

В основе всех новаций шестой части — безобидная, казалось бы, переработка системы ресурсов. Оставили лишь золото, дерево и руду, добавили застывшую кровь дракона — вроде бы упрощение и вообще святотатство. Но работает все в симбиозе с еще одной важной деталью: вы не можете захватить вражескую шахту просто так, пробегая мимо, как это было раньше. Теперь каждое месторождение закреплено за ближайшим замком.

Все усложняется тем, что вблизи стартовых точек каждого игрока удастся найти разве что лесопилки и источники руды. Как раньше в глобальном смысле выглядела партия «Героев»? Персонажи побегали вокруг да около замка, поставили флажки на шахтах и копят большую армию. Захват был таким же сумбурным: вы покупаете героя, даете ему в подчинение хилого копейщика, а потом отправляете пошалить на вражескую территорию. Рыцарь с веселым гоготом захватывает все месторождения противника, и, если повезет, убегает. Пользы от этого немного (владелец вернет законные строения в два счета), зато напакостили — уже приятно!

Теперь вся макростратегия переработана с учетом современных жанровых требований. Might & Magic Heroes VI — игра не столько про задорную импровизацию и прочие веселые глупости, сколько про вдумчивый контроль территорий, что тоже небезынтересно. Даже за юнитами, которых вы нанимаете на карте, бегать больше не нужно: все делается прямо из замка.

А чтобы совершенно точно исключить расползание тараканов-героев по карте, Black Hole сделали каждого следующего персонажа дороже предыдущего. До сих пор помните, что рыцарь стоит две с половиной тысячи золотых? Забудьте.

Если на секундочку отбросить ностальгические вздохи, получается, что единственная внятная претензия к обновленной механике «Героев» — то, что все наши старые тактики вряд ли работают. Тем более что все, что не касается глобальной карты, осталось более-менее нетронутым. Так, в сражениях роль героя, как и в третьей части, сводится к применению магии. Рядовым юнитам позволят ломать стены, а лучникам — забираться на башни в любых количествах. Еще появятся боссы, вроде тех, что были в отечественной версии King’s Bounty — раньше в кампаниях их функции выполняли обычные юниты седьмого уровня, а теперь подадут эксклюзивных монстров.

Развитие городов теперь тоже ближе к HoMM 3, чем к HoMM 5: экран строительства, по крайней мере, опять двухмерный. Существ для удобства поделили на категории: уровней по-прежнему семь, первые три теперь относятся к «обычным», следующие три — элитные, и, наконец, самые сильные — чемпионы.
* * *

Для особо мнительных поясним метаморфозу с названием: слова «Might & Magic» теперь впереди лишь потому, что все новые M&M-игры, по мнению Ubisoft, должны сразу заявлять о себе. Хотя как именно в Black Hole работают с вселенной — пока не очень понятно: события происходят в мире Асхан за 400 лет до пятой части, будет пять рас, среди которых точно найдется место Ордену порядка, Инферно и Некрополю. По поводу четвертой фракции известно лишь то, что она в HoMM уже фигурировала, а вот пятая — собственное изобретение авторов.

Но главная загадка — насколько состоятельна новая механика. Так что к шестым «Героям» еще есть вопросы.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 23.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 07:02. Заголовок: Да ну в пень.... 4 р..


Да ну в пень.... 4 реса и без захвата шахт... где тут герои нипанятна... а якобы инновация с удорожанием каждого следующего героя чушь, еще с 3 части это присутствовало в игре. Двухмерный экран строительства, с ума сойти, как оригинально, еще бы черно-белый или сепию сделали бугага. Рядовые юниты ломают стены... мде... а катапульты тогда пусть бьют по ним, если уж на то пошло ))))
Резюме: очень жаль, что разработку не взяли Нивалы...

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 23.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 13:05. Заголовок: Snark пишет: Захват..


Snark пишет:

 цитата:
Захват был таким же сумбурным: вы покупаете героя, даете ему в подчинение хилого копейщика, а потом отправляете пошалить на вражескую территорию. Рыцарь с веселым гоготом захватывает все месторождения противника, и, если повезет, убегает. Пользы от этого немного (владелец вернет законные строения в два счета), зато напакостили — уже приятно!


Порылся в сети и нашел следующее:


 цитата:
Для добычи оставшихся в игре дерева, камня, кристаллов и золота не нужно вешать свои флажки на шахты — достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас. Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в казну возобновится.



Ну и в чем собсна разница? Тот же самый герой с 1 копейщиком... Если учитывать, что в предыдущих ресурсов было 7, то и одним героем с копейщиком приходилось шевелить, а тут кроме дерева и руды тока кристаллы... встал себе и стой ))))

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2530
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 11:58. Заголовок: Эта история на..




Эта история начинается в 564-м году эпохи Седьмого Дракона. В смутное время второго затмения Кровавой Луны и восстания императора Демонов – Кха-Белеха. Легендарный предводитель Архангелов, убитый во время войны старших рас, теперь воскрешен. Он вынашивает планы по грядущему вторжению Демонов и замышляет восстановить свои силы, убить старых заклятых врагов и захватить контроль над миром Асхан. Однако, он недооценивает силу Династии Грифона.

«Меч и Магия: Герои VI» рассказывают историю Династии Грифонов в то время, когда они еще были герцогами Святой Империи и не восседали на Имперском Троне.

В пяти кампаниях раскроется история детей Славы, герцога Грифонов. Пять героев Святой Империи поведут свои войска в бой.. но чем кончится эта история? Вскоре наши герои поймут, что в этой Империи далеко не все гладко. Так начинается эпос о романтике и любви, предательстве и тайнах, убийствах и спасении жизней.

Все пять кампаний связаны друг с другом единым сюжетом, но вы можете начать играть за любую из сторон. Но перед этим вам предстоит познакомиться с герцогом Грифонов, отцом будущих пятерых героев.

click here<\/u><\/a>

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 691
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет