Форум офф гильдии "Белые волки" переехал по адресу http://whitewolf.forum2x2.ru

АвторСообщение





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 11:43. Заголовок: Основы танкования (Воин)


Прежде всего нужно сказать об определенных правилах при танковании.
Первое и самое важно правило - используйте щит при танковании.
Ошибка большинства игроков в том что они думают если нанесли больше дамага- значит моб будет бить их и они удержат на себе его внимание - это не так.
для танкования нужно использовать щит и одноручное оружие.
во-первых щит дает вам довольно-таки не мало брони, во-вторых даже простой удар шитом позволит лучше удержать на себе моба нежели удар с двуручного оружия.
в третьих- лекарям гораздо труднее будет отхилить вас при танковании с двуручным оружием.
Танк не должен наносить самый высокий дамаг! Основная задача танка - держать на себе мобов. С патчем 3.0.1 воинам танкам значительно повысили дамаг (сделанно а для более быстрого кача, фарма (по моему скромному мнению)).
Второе правило -- будьте в защитной стойке
мало того что в защитной стойке по вам снижается весь дамаг на 10% так еще и все ваши удары генерируют больше угрозы (но об этом ниже).
желательно(если вы начали карьеру танка- читай обязательно) находиться в прото билде.
Третье правило -- Умер лекарь - виноват танк.
если внезапно вашего лекаря (приста, друида, шамана, на худой конец паладина) кто-то атакует вы должны сделать все что угодно чтобы переключить внимание моба на себя, иначе упадет лекарь - упадете вы.
если помер дд - это личные трудности дд.
Еще напутсвие начинающим танкам: будьте уверенны что вас отлечат не надо при резком уменьшении хп кричать "хил! и пытаться убежать от моба.
лекари делают свою работу, вы делаете свою работу.
И еще одно напоминание другим игрокам, которые часто срывают агро: обычно это локи и ханты(хотя дк воины дд паладины в этом тоже неплохо приуспевают), в первом случае локи развешивают доты на всех мобах которых видят, а потом и срывают агро. Ханты в свою очередь не следят за петами, забывают отключать "рык", вешают на "других" мобов доты, и потом обвиняют во всем танка - что же он такой не хороший не сдержал второго, третьего, четвертого моба тот взял да убил его кису(хрюшу, шарика, тузика и т.п.)или самого лока без хп оставил. как я писал выше - сагрил дд это его проблемы.
в случае с теми же полутанковыми классами бывает просто : "не то юзнул".
прблема в том что у танка есть абилка которая переагривает обратно моба ну у нее представте себе есть КД !!! целых 8 секунд за которые моб, босс может изрядно потрепать вас (или вообще убить =D).

-====Об угрозе и аггро====-
Threat (угроза) – это “ненависть” моба к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе.
Aggro – непосредственно внимание моба к игроку. Обычно аггро у игрока с максимальным значением в трит-листе, но не всегда. Выражение сорвать аггро значит перехватить внимание моба на себя, т.е. сделать так, чтобы моб начал атаковать вас.
теперь разберемся понемногу:
как получить агро моба - для этого набить 110% угрозы в мили радиусе. тоесть если кто-то "пнул" в моба с дамагом 1000 - вам нужно нанести 1100 дамага после чего вы сорвете аггро и моб переключиться на вас.
Чем дальше находиться персонаж от моба тем больше ему нужно набить угрозы чтобы сорвать агро (это около 130%).
причем этот параметр не постоянный.
Объясняю : вы хант, бьете с рейндж дистанции , танк нанес мобу 1000 дамага , чтобы сорвать агро вам нужно нанести 1300 дамага (в рейндж радиусе).
Это еще не все, допустим вы(хант) нанесли 1200 дамага и подошли к мобу (мало ли патроны кончились:-) ) и вы тут же срываете агро! так как рейндж дистанция сократилась.
И еще кое что: Если моб не может добраться на первый цели своего трит-листа (она неуязвима или моб не может сдвинуться) моб переключается на второго по аггро списку.
Объясняю : допустим вы с друидом бьете моба друид скастанул на него корни и отбежал, моб не может до него добраться (и у него нет рейндж скиллов) вывод - моб будет бить вас.
Или эльф использовал шадоумелт- моб будет бить второго в списке агро , после выхода из чадоумелта моб вернется к первой цели по агро (в том слачае если вторая цель не наберет больше агро и не станет первой целью).
Или допусти паладин использовал "бабл полной неуязвимости" стал неуязвимой целью - моб переключается на вас.
(прямо искуственный интеллект какой-то)
НО не все так просто - разный тип дамага по-разному генерирует угрозу, также не только дамаг генерирует угрозу а практически любое действие:

Действия, прибавляющие угрозу:
- 1 единица урона = 1 поинт угрозы.
- 1 единица хила = 0,5 трита.
- 1 единица полученной маны = 0.5 трита.
- 1 единица полученной ярости = 5 трита.
- 1 еденица маг. урона = 0.98 - 0.95 поинта угрозы.
- оверхил не генерирует угрозы
причем различные заклинания дают разное количество угрозы (даже фростболт и фаерболт мага имеют разницу в прибавлении трита).
Еще одна тонкость - есстественный реген ХП и МП не генерирует угрозы, трит только начисляют за эффекты которые присутствуют в комбат логе.
О скиллах которые следует использовать танку (и сколько они дают дополнительной угрозы):Абилка (русский клиент) Трит
Мощный удар щитом damage + 770
Удар героя damage + 259
Мощный удар damage + 140
Реванш damage + 121
Рассекающий удар damage + 225 (split)
Командирский крик 80 (split)
Боевой крик 78 (split)
Деморализующий крик 63 (split)
Сокрушение damage + 5%AP
Раскол брони 345 + 5%AP
Удар грома damage * 1.85
Героический бросок damage * 1.5
Удар щитом 36

небольшое описание таблички
damage - трит полученный от урона
split - угроза делиться на мобов которые попадают под действие абилки
%AP - угроза от абилки зависит от силы атаки т.е проценты от ап
и еще
Вся угроза умножается на модификатор, котороый равен :
- В боевой стойке и стойке берсерка - 80
- В оборонительной стойке - 207.35
тоесть все агро множается дополнительно на 207.35
и еще кое что :
при додже, паррирование и блоке генерируется 1 трит .
Ударная волна (Shokwave) не генерирует дополнительной угрозы только угроза от дамага.
Подсчет агро (для примера)
допустим вы (танк в защитной стойке) ударили моба "Мощный удар щитом" с дамагом 3200 следовательно получили угрозы :
3200 + 770 * 207.35 получается страшная цифра 823179,5 - это примерно ваше агро
теперь понятно почему танк нанося самый маленький дамаг в игре, может удержать босса все дело в угрозе ^_^ .

Пулл мобов или о том как их "вытягивать".
Пулл мобов спокойно можно предоставить танку ибо у него вседа при себе ДОЛЖНО быть ружье (или другое рейндж орудие)
после того как таунт у воинов стал действовать на расстояние многие воины предпочитают звать мобов именно этой абилкой , хмм а зря !
При использовании этой абилки моб действительно идет к вам , но вдруг кто-нибудь из вашего рейда неудержиться и "получит агро", а переагрить моба обратно вы не можите т.к. ваш таунт на кд,
Пулять мобов лучше всего орудием дальнего боя. можно канешно использовать скилл - "бросить оружие" но я бы оставил скилл для более интересных вещей .
маленькое напутствие другим игрокам : во вромя пулла не стоит постреливать, подтягивать мобов...
Моб может сагриться на вас а у танка таунт может быть таунт (насмешка) на кд!
И еще одно напоминание другим игрокам, которые часто срывают агро: обычно это локи и ханты, в первом случае локи развешивают доты на всех мобах которых видят, а потом и срывают агро. Ханты в свою очередь не следят за петами, забывают отключать "рык" вешают на других мобов доты, и потом обвиняют во всем танка - что же он такой не хороший не сдержал второго, третьего, четвертого моба тот взял да убил его кису(хрюшу, шарика, тузика и т.п.)или самого лока без хп оставил как я писал выше - сагрил дд это его проблемы.
в случае с теми же полутанковыми классами бывает просто : "не то юзнул".
Хорошо то что у танка есть абилка (насмешка) которая переагривает обратно моба, но у нее представте себе есть КД , целых 8 секунд (раньше было 10 без таланта) за которые моб, босс может потрепать вас (или вообще убить )
теперь примемся за самого танка.

СТАТЫ ВОИНА.
Какие параметры основные для танка? Рассмотрим:
=====Сила (Agility)====
один поинт силы дает 2 ап и 0.5 значение блока щита
сила дает нам возможность сильнее бить врага получая больше трита от него и таже делает нас живучее позволяя больше дамага блочить через щит. параметр важный и присутствует на каждой шмотке но не стоит много внимания уделять ему.
====Ловкость(Agility)=====
один поинт ловкости дает нам 2 единицы брони
немного крита и немного уклонения
стат очень полезен танкам но вкладываться в него очень "дорого"
патч 3.2: теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше ловкости.
ну и конечно....
==== Выносливость (Stamina)====
1 поинт выносливаости дает 10 едениц здоровья
стамина главны наш стат в него приятно вкладываться
также на увеличения хп влияет талант в протоветке "Vitality"
И еще у тауренов рассовая пассивка на увеличение хп в % (потому что они пили молоко и слушали маму)

ХАРАКТЕРИСТИКИ
==========ближний бой ==========
Сила атаки (attack Power)
14 ап дает нам один дпс. Больше дамага - больше угрозы => агро будет наше =) .
меткость (hit)
примерно 32.7 дает нам 1% хита
примерно 26.23 дает нам 1% хита спелами
хит не дает нам промахиваться , следовательно если вы не мажете, то вам этот параметр не нужен.
Если все же промахиваемся то:
максимум до какого параметра надо качать хит это 8% дальше не нужно. это также позволяет не мазать спеллами такими как таунт , демо шаут .
рассовая абилка дринея дает всей пати 1% хита (довольно таки полезно).
Критический удар (crit)
примерно 46 крит рейтинга дает нам 1% крита
парамерт неосновной для танка , благодаря талантам ( в нашей любимой протоветке) мы все равно сможем критовать основными танкующими абилкими, поэтому не замарачивайтесь на крите.
Мастерство (Expertise)
примерно 8 экспертиз рейтинга дает нам 1 экспертизы
Мастерство это не процентная величина а Скилл (!) как и защита (о ней чуть позже)
поэтому округляется в меньшую величину( допустим у вас шмотка которая дает 10 експ рейтинга и 15 эксп рейтинга -обе этих шмотки дадут вам 1 экспертизу)
1 скилл экспертизы дает минус 0.25% уклонения и парирования от наших атак
(тоесть наша цель меньше уклоняется от наших атак и меньше их парирует)
по примерным подсчетам додж босса составляет около 5,25% и парри около 14%
вот добрались до самой соли ..
Защитные Характеристики(Защита или Defense)
Броня(Armor)
Армор это стат снижающий дамаг от физических атак
за исключением атак от кровотечения.
количество можно увидеть в окне статов персонажа
(сколько снижает физического дамага - тоже там)
защита (defense)
примерно 5 дефенс рейтинга дает 1 дефенс скилл
Дефенс это не процентная величина а Скилл (!) как и мастерство (см выше) (скилл округляется в меньшую сторону)
1 дефенс скилл дает
- снижение шанса хита и крита по нам на 0.04%.
- увеличение нашего доджа, парри и блока на 0.04%.
дефенс скилл не стоит качать больше чем 540
ибо шанс крита босса 5% (с таким параметром защиты мы становимся критимунны).
Уклонение (dodge)
около 39 додж рейтинга дает нам 1% доджа
патч 3.2 : теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше рейтинга уклонения (без учета снижения эффективности при повторном действии).
Паррирование (parry)
около 49 парри рейтинга дает нам 1% паррирования
Кстати !
- после паррирования ваша следущая атака пройдет на 40% быстрее, но время до удара после снижения скорости не может быть меньше 20%. Это верно и для мобов. (но не для всех , нпример Лоскутик(Patchwerk) не ускоряется.

Блок (block)
16 блок рейтинга дает 1% блока
Блок - это поглощение части урона от физических фронтальных атак на значение, равное значению блока щитом (shield block value). Это не полное избегание дамага !!!
Особенности блока:
блок считается после дамага по армору. Например если вас ударили 100 дамага броня "съедает" 50% блок сьедает 20 и в итоге вы получаете 30 дамага.
Устойчивость (Resilience)
примерно 82 ресайленс рейтинга дает -1% крита и дот дамага (дамага по нам).
эта плюшка ПвПшная и танкам малополезная.
мобы спелами не критуют, дотами нас не обвесят, а имун от крита дает нам защита (см выше).
стои лишь собирать если шмоток на дефенс вам не хватает.
Сопротивляемости магии (Resistances)
Бывают 5 типов - Arcane, Fire, Nature, Frost, Shadow (Тайная, Огонь, Природа, Лед, Темная)
Резиста на Holy школу нет.
еще такая тонкость если вы собрали "сильную" защиту от магии то не гарантируется что бы будите резистить весь дамаг, вы можите получить часть дамага, можите отризистить весь дамаг, а можете получить весь дамаг целиком, (никакой гарантии, прямо как гоблинская инженерия).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]







Сообщение: 28
Настроение: подозрительно оптимистичное)
Зарегистрирован: 05.09.10
Откуда: Россия, Надым-Мск и др.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 19:42. Заголовок: Linlyn


Пока я не могу войти в игру (я косячу на провайдера) то немного отпишусь на форуме
Недавно начал разгонять вара на серваке подземелье (в остальные попасть не могу((( и очень удивился сколько нового с патчем 4 появилось по этому интересны корректировки всего вышенаписанного с учетом патча
Поскольку некоторый опыт танкования дру дк и палом имеется то интересны хотяб приблизительные значения софткапа блока парирования и уклонения)
Ну и кроме того как быть с мастерством и тп
Да и таланты какие сейчас более актуальны)?
Если будет у кого время и желание отпишитесь плз

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Настроение: серое
Зарегистрирован: 04.05.10
Откуда: Undercity
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 12:24. Заголовок: Мне особенно понрави..


Мне особенно понравилось про кису и хрюшу, которых убили два раза)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.05.10
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 14:42. Заголовок: Вот только так назыв..


Вот только так называемый трит генерируется не в таких количествах. Один мощный удар щитом 800к трита? Я вас умоляю. Танчил бы боссов одной кнопкой. Возможно там ошибка в формуле, более или менее адекватное количество трита не 800к а 80к. В это я могу поверить.

Shadow is my temple,
Swiftness is my weapon,
I seek justice,
As i am forsaken.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 07.06.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 10:35. Заголовок: AMIDIUS пишет: дефе..


AMIDIUS пишет:

 цитата:
дефенс скилл не стоит качать больше чем 540



Я как танк немного не соглашусь с такой формулировкой.
Дело в том, что 540 дефа - это некий "софт кап", который обязан иметь каждый танк, чтобы избежать критических ударов босса-черепка (мало кому охота отхватить плюху в 50-60к дамага ). Однако останавливать набор дефа не стоит, т.к. последующее его накопление увеличивает авойденс. Просто после достижения софт капа, гематься на деф не нужно, он просто собирается пассивно (автоматически) со шмотом. Так же с пассивным набором дефа шмотками можно перебить камни с рейтингом защиты на камни с выносливостью, либо с другими необходимыми статами (например с мастерством, которого вечно не хватает).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 09.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 10:55. Заголовок: Привет! Я смотрю теб..


Привет! Я смотрю тебе в коммандеровке не работается))) Если вов на ноуте пашет плохо, то возмусь за форум??? Таже фигня))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 07.06.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 11:48. Заголовок: у меня поезд в 15:35..


у меня поезд в 15:35, я пока в офисе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 15:19. Заголовок: AMIDIUS пишет: Трет..


AMIDIUS пишет:

 цитата:
Третье правило -- Умер лекарь - виноват танк.



умер танк - виноват танк, ибо его пробивают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 07.06.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 11:59. Заголовок: 2Linlyn: Значений с..


2Linlyn:

Значений софткапа блока/парирования/уклонения впринципе нет - чем больше тем лучше. Блок в катаклизме будет иметь важную роль и будет собираться путем набора рейтинга искусности. Есть энтузиасты, перебивающие пари/додж на искусность сейчас, но на практике пока не ясно нужно ли это (рейтинга искусности на шмоте в текущем контенте нет).
Поскольку рейтинг защиты был отменен в 4.0.1, то теперь антикрит берется в талантах.
В текущем контенте обязательно иметь 8% меткости (примерно 263 хит рейтинга) для отсутствия промахов по босам 83лвл. Софткап мастерства 26 (отсутствие парирований босом), хардкап примерно 56, но о его наборе не парься, набрав софткап будешь иметь хороший набор агро и ярости.
На счет билдов.. вобщем тут вопрос спорный, все зависит от твоей роли в пати (МТ или ОТ, такование синглтаргетов или паков). Могу предложить пару вариантов, если не понравится - обсудим:
1. Билд для МТ, танкования одиночных целей: http://ru.wowhead.com/talent#LMZzbZIcGzRRodbu<\/u><\/a>
Тут таланты вложены в улучшеный удар героя и мощный удар щитом, билд нормализует затраты ярости и выживаемость (если в пати имба-хил, можно перекинуть 2 очка из полевых навыков в упоение боем).
Ротация в таком билде упирается в использование сокрушения/реванша/мощного удара щитом/удара героя, удар грома и демошаут держатся лишь для поддержания дебафов на боссе, кровопускание можно не вешать вообще.
2. Билд для танкования паков:
http://ru.wowhead.com/talent#LGZZsfGzRRodbu<\/u><\/a>
Таланты прот ветки почти не отличаются, однако берется 2/2 кровь и гром, в армс ветке берем импрувнутые кливы (обязательно иметь глиф на рассекающий удар). Опять же если в пати имба-хил - можно перекинуть 2 очка из полевых навыков в упоение боем (улучшит затраты ярости на абилки).
На паке всегда должно висеть кровопускание (каждый удар грома вешает его на все цели в паке и обновляет тики доты), + тандер увеличивает урон волны. Улучшеный клив и реванш дают стабильный агронабор по пакам.

Есть варианты билдов с другими талантами, однако различия не критичны и изменения делаются для конкретного боса. Можем обсудить обязательный для танка-вара набор глифов, но позже, а то я на работе)

<\/u><\/a>
Если игра магом - это игра в шахматы по правилам, то для вара это кинуть фигурами в лицо и с размаху уепать доской по голове. (с) кто-то с офф форума
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Настроение: подозрительно оптимистичное)
Зарегистрирован: 05.09.10
Откуда: Россия, Надым-Мск и др.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 13:23. Заголовок: спс за ответ)


Немного возвращаясь к вышесказанному и отвеченному
Вар пока мелкий тока 49 лвл)
Естественно пока до 245шмота буду танчить всех мобов тоесть МТ)
Ище небольшой вопрос по теме мощный удар щитом увеличивает видимо трит конкретной цели а не общее агро на всех мобах)? По этому видимо используется кровопускание с громом)
Да часто читал про правильную ротацию какая она)?
Я использую удар с разгона-кровопускание-гром а дальше мощный уд щитом реванш и прочее что ближе и что активно)
Есть и по профам небольшой вопрос в данный момент (так как перс новый) качаю траву-шкуру первую изза крови земли вторую изза доп крита ну и денежек с аука с обоих) может в дальнейшем какую либо заменить или даже обе)?
С нетерпением жду ответов)


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 07.06.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 14:10. Заголовок: Вобще-то ты все дела..


Вобще-то ты все делаешь верно: влетаем в пак с помощью рывка, сразу вешаем на текущую цель кровопускание и бьем ударом грома (при взятом 2/2 таланте Кровь и гром кровопускание повиснет на всем паке сразу), далее мощный удар щитом (он действительно генерирует агро лишь у цели, по которой бьешь; и еще при взятом 2/2 таланте Жесткий отпор, под ШБ урон от мощного удара щитом повышается на 100%), далее по проку реванш (при таланте Улучшеный реванш он бьет 2 цели и наносит на 60% больше урона) и рассекающий удар (стоит поставить глиф на рассекающий удар, т.к. он будет бить еще 1 дополнительную цель). Потом Обновляешь кровопускание с помощью удара грома и повторяешь процедуры. Если моб срывается - таунтишь его обратно и бьешь щитом или используешь героический бросок. Когда ярости более 60%, можно воткнуть удар героя.
Позже ты сможешь дотянуться до Ударной волны, при взятом 2/2 Громовой раскат, удар грома будет повышать урон от волны и кровопускания на 10% и стакаться до 3х раз! Ударной волной очень удобно выравнивать паки - выровнял и застанил их в таком положении). Еще не стесняйся во время боя использовать деморализующий крик, он генерирует немного агро и вешает на мобов дебаф, понижающий их урон на 10%, а потом просто обновляй его.
У воина в защитной стойке работает модификатор, который добавляет к создаваемому триту еще 200% сверху. Кроме того воин генерирует агро за счет накопления ярости (точные цифры не вспомню, но за каждую еденицу накопленой ярости идет дополнительный трит).

На счет профессий: для танка лучше всего выбрать горное дело + кузнечное дело. Горное дело даст бонус в виде прибавки к хп (+600 здоровья в итоге). Кузнечное дело позволит выковать по дополнительному гнезду для камней в перчатках и наручах (если всавить 2 камня на +30 выносливости, то будет еще +600 хп). Итого прибавка в 1200 хп (под рейдбафами выйдет побольше).
Если у тебя много голды, то можешь взять связку Кузнечное дело + Ювелирное дело. Тогда вместо пассивного 60 к выносливости сможешь изготавливать улучшеные персональные камни, типа таких http://ru.wowhead.com/item<\/u><\/a>=36767, всего можно сделать 3 персональных камня.
Прокачка 2х крафтовых профессий сожрет очень много голды, но даст хорошие бонусы в итоге. Плюс эти бонусы можно использовать и в других спеках.

<\/u><\/a>
Если игра магом - это игра в шахматы по правилам, то для вара это кинуть фигурами в лицо и с размаху уепать доской по голове. (с) кто-то с офф форума
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Настроение: подозрительно оптимистичное)
Зарегистрирован: 05.09.10
Откуда: Россия, Надым-Мск и др.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 16:03. Заголовок: профы


Спс во первых за столь быстрый и обьемный ответ)
И о профах юву я друлькой разгонял так что представляю о каких камушках речь) а вот трава меня интересует не столько изза отхила сколько изза доп бафа который в 4.0.1 появился по моему)
Горное конешно с ювой попроще будет) тут есть над чем подумать+обещали в катоклизьме доп бонусы к кожевнич шкуродерству и прочим будем ждать)
П.с.: раз вов далеко хоть на форуме нафлудю)


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 747
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет