Форум офф гильдии "Белые волки" переехал по адресу http://whitewolf.forum2x2.ru

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2468
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 10:53. Заголовок: Билды совуха для 4.0.1


Несмотря на то, что сокращение количества талантов в ветках и невозможность создания гибридных билдов сильно упрощает создание оных, варианты все-таки имеются. Но хотелось бы начать свой рассказ с того, как новые умения влияют на тактику поединков.

Умения

* Лунный огонь всегда был важным, но довольно второстепенным умением. По большому счету он влиял на различные проки, к примеру, прок от идолов на крит и т.д. Теперь Лунный огонь – это очень серьезная абилка, наносящая значительный урон. Особенно это проявляется в совокупности с талантом Лунный поток, дающим возможность сове нереально дамажить на бегу с весьма незначительными затратами маны (при трех стаках урон увеличивается на 135%, а затраты маны снижаются на 90%!). И да, тики Лунного огня, как и Роя насекомых, теперь наносят критический урон, что сильно повышает мотивацию потратить время и развесить их на максимум соперников.
* Звездный поток – новое умение, задуманное разработчиками в качестве инструмента, приближающего затмение. Но урон, наносимый этим заклинанием, и сам по себе просто убойный. Поэтому рекомендую применять его по КД не раздумывая (если позволяет ситуация).
* Столп солнечного света – аллилуйя, у совы наконец-то появилась возможность прерывать касты, да еще какая! В совокупности с Символом столпа солнечного света и при удачном стечении обстоятельств можно одновременно заткнуть на 8 секунд 3-5 вражеских кастеров, скучковавшихся ввиду стадного чувства или особенности рельефа местности. Не стоит и говорить, что в большем количестве стычек многие из них не доживут до конца этих восьми секунд.
* Сила природы – единственное отличие от прежнего заклинания заключается в том, что при прокачки таланта Микоз древни после гибели раскидывают по земле грибницу, сильно замедляющую противника. Что же, неплохой бонус.
* Шипы - теперь это умение действует всего 20 секунд и находится на 45-секундном КД. Но значительно возрос наносимый им урон, а потому не забываем кастовать его на себя при поединке с мили-классами. Урон с шипов действительно стал более ощутимым, чтобы игнорировать это умение.

Механика затмений

Вспомните, сколько раз срабатывали затмения в тот момент, когда вашему противнику до смерти оставался лёгкий пинок ногой? В итоге они бесполезно пропадали, становясь на 14-секундное КД. Теперь затмениями можно управлять – и это здорово. Особенно радует тот факт, что эффект затмения больше не привязан к времени. Можно не переживать, что он уйдет в небытие, пока вы находитесь вне боя. Да, при быстротечном поединке, скорее всего, не удастся вообще дожить до затмений (умрет либо враг, либо вы), но система управления ими с лихвой компенсирует этот досадный недостаток.


Билды


И, наконец, обещанные билды. Новая система прокачки веток внесла свою лепту. Теперь составить неграмотный билд практически невозможно. Думаю, к выходу Катаклизма ошибки в билдах станут полной нелепостью из-за своей невозможности. Тем не менее, вот пара билдов для PvP-совы, незначительно отличающихся друг от друга.

Билд первый: click here<\/u><\/a>

Благо маны теперь совуху хватает с избытком, да и скоротечность боев вследствие отмены снижения шанса крита от устойчивости в большинстве случаев не дают её слить полностью до смерти.

Билд второй:
click here<\/u><\/a>

Можно пожертвовать талантом Падающие звезды и немного нарастить объем маны, шанс крита и силу заклинаний. Низкий шанс прока Падающих звезд не так часто дает возможность мгновенного каста Звездного потока, но такая возможность всё же возникает.

Символы

Основные символы:

* Символ гнева
* Символ роя насекомых
* Символ лунного огня

Вместо Символа роя насекомых можно было бы использовать Символ звездного потока.

Большие символы

* Символ дубовой кожи
* Символ звездопада
* Символ столпа солнечного света

Малые символы

Набор малых символов по-прежнему остался некритичным и может заполняться в зависимости от личных предпочтений.

Заключение

* Постоянно находитесь в движении – Лунный огонь того стоит!
* Если есть возможность, старайтесь в первую очередь приблизить одно из затмений – они по-прежнему убойны!


<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Сообщение: 200
Настроение: умиротворенный пушистик
Зарегистрирован: 04.05.10
Откуда: Воронеж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 08:25. Заголовок: Снарки, не мучай бед..


Снарки, не мучай бедного мунка такими билдами. Хотите сбалансированный ПВЕ-билд с НОРМАЛЬНЫМИ символами - глядите мой армори.

ПС. Там же можете глянуть и мишкобилд.

Конец близок! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 29.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 09:09. Заголовок: Что то я не понял, к..


Что то я не понял, кто придумал такой билд? Особо первый....
Не хочется обижать, но билд ни о чем, вкладывать все в одну ветку, мешая ПвЕ и ПвП.....
Совершенно не нужно в ПвЕ Бешенство Совуха, да и Тайфун с Грозой для меня сомнительно
Маны действительно стало очень много, и она в данный момент практически бесконечная, но с Лунным Сиянием и Задумчивостью
Будет ли она бесконечна без них - не знаю, но хочу проверить. Опять же ты не вложил в Сердце дикой природы, реально манаслив будет великоват, особенно на больших боссах
Вот в величие природы да, имеет смысл, а то 2 очка осталось нераскиданных, думал куда влить их, в Благословение рощи или туда. Хотя в ПвЕ крит не играет очень уж большой роли, 22% или 26%, без разницы. Вот в ПвП лишний раз критануть полезно.

По второму билду - Падающие звезды ОЧЕНЬ полезны, вчера за проход ЦЛК по боссам Совет, Ланатель, Синдрагоса, сработал около 20 раз, так что шанс прока на мой взгляд несравнимо выше 4%.



<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 315
Зарегистрирован: 04.06.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 09:17. Заголовок: Падающие звезды, имх..


Падающие звезды, имхо. обязательный тал. Прокает очень даже, а мгновенные 8к дамаги + затмение еще никому не мешали.

Тирион молится, чтобы свет дал ему силу, и свет дает (с).
РЛ: (шепотом): я больше не могу, стираю нахер ВОВ, отключаю подписку и пусть эти долбоебы сами в рейды ходят. (вслух): ну все ребята, всем спасибо, сегодня у нас заметен неплохой прогресс, завтра собираемся в то же время.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 202
Настроение: умиротворенный пушистик
Зарегистрирован: 04.05.10
Откуда: Воронеж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 09:38. Заголовок: Бешенство совуха у м..


Бешенство совуха у меня взято, т.к. из оставшихся талантов этот наиболее небесполезный.

Столп солнечного света? Назовите мне хоть одно место в пве-рейде, где вы будете его использовать. Талант для пвп.

Задумчивость? Мунк использует иннервейт по кд, причем в первый раз на 75% своей маны - так маны хватает до перезарядки. А уж с нынешними литрами...

Микоз? Не смешите мои пятки. Когда друид получит свои грибы, талант может и будет полезен. Сейчас же он чисто пвп.

Благословение рощи? В лунном огне важен урон от тиков.

Крепкий ветер? Отказаться от +30% к основному аое-заклинанию?

В Лунное сияние я так же вложил 2 таланта, которые можно оттуда убрать, да только некуда.

В пве крит очень даже важен. Каждый лишний процент.

----------------------

Но это мои заметки. Никого ни к чему не обязываю. Но рекомендую определить с направлением вашего билда - пве или пвп.

Конец близок! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 29.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 10:39. Заголовок: Благословление рощи ..


Благословление рощи - прямой урон - это первый удар? тики не в счет?
Считаю все таки что с вети исцеления надо брать Сердце дикой природы, поскольку +6% к интеллекту это примерно 120 очков интеллекта, +120 спд почти

Вот вроде получился какой билд, 1 очко свободное

http://ru.wowhead.com/talent#0IfGdRMokouZ0c<\/u><\/a>:ksaVRqz0V

По поводы грозы и особенно тайфуна я сомневаюсь, но маны действительно очень много. Подозреваю, что близзы все таки понерфят друидов с маной, и опять нам будет нелегко. С учетом существующего спека, с задумчивостью или без (не влияет на восстановление маны), я вчера озарением не пользовался совсем в статике ЦЛК
Символы считаю должны быть такими, как указано в ссылке. Особенно для статиков, в обычных инстах возрождение можно убрать и заменить на что нибудь, более полезное для себя
Сегодня второй спек сделаю тоже для совы, попробую как будет идти)

ЗЫ. Не знаю, как правильно вставлять ссылку, получилось не очень, ее надо копировать а не тыкать, не откроется...

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 204
Настроение: умиротворенный пушистик
Зарегистрирован: 04.05.10
Откуда: Воронеж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 12:11. Заголовок: Воля ваша. Кстати, к..


Воля ваша. Кстати, кто еще не знает - с уходом стата "защита", в пве теперь вы не получаете критических ударов, так что символ дубовой кожи как и раньше лишь для пвп.

Конец близок! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет