Форум офф гильдии "Белые волки" переехал по адресу http://whitewolf.forum2x2.ru

АвторСообщение
Идущий сквозь тьму




Сообщение: 818
Настроение: Живучая тварь
Зарегистрирован: 21.10.09
Откуда: Россия, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 14:33. Заголовок: Deus Ex: Human Revolution


Ну что будем ждать...?!


Автор: Хасан Али Альмаси

источник:
http://www.gameland.ru/magazines/si/309/<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

От редакции: Только появившись на свет, студия Eidos Montreal решила сразу сделать себе имя, затеяв написать очередную главу одного их лучших ролевых сериалов современности. Наш специальный корреспондент побывал в Канаде, посмотрел на игру, пообщался с разработчиками и вернулся в отличном расположении духа. Мы тоже без дела не сидели и задали несколько важных вопросов директору проекта Жану-Франсуа Дюга – читайте его ответы во врезках.

Много лет назад – а точнее, в 1996 году – в далеком Техасе Джон Ромеро, только что закончивший работать над Quake, получил от Eidos предложение основать собственную студию – Ion Storm. Чуть позже подразделение Ion Storm было открыто в Остине, и пока Ромеро растрачивал деньги Eidos на проект, позже потерпевший одно из крупнейших фиаско в истории индустрии, дизайнеры Харви Смит и Уоррен Спектор делали игру, которой суждено было стать настоящей легендой. Конечно же, я говорю о Deus Ex. Ее создателям многое удалось сделать впервые. Механика шутера от первого лица в ней сочеталась с увлекательным сюжетом и огромными возможностями по исследованию игрового мира. Deus Ex по праву стала членом элитного клуба игр, оказавших колоссальное влияние на всю индустрию.
История главного героя Deus Ex, агента UNATCO (United Nations Anti-Terrorist Coalition) Джей-Си Дентона, начиналась с расследования, связанного с похищенной террористами вакциной от вируса «серой смерти», и приводила его к раскрытию глобального заговора. Выбор пользователя в разных ситуациях влиял на происходящее, так что игру требовалось пройти несколько раз, чтобы увидеть все варианты развития событий.

В 2003 году вышло продолжение, озаглавленное Deus Ex: Invisible War – сама по себе неплохая игра, но многие фанаты сочли ее слишком упрощенной (как по уровню сложности, так и по внутреннему устройству) по сравнению с оригиналом.

Перенесемся вперед, в 2007 год. Eidos готовится открыть новую студию в Монреале и привлечь туда профессионалов мирового класса. В Монреале на тот момент трудятся около пяти тысяч разработчиков, однако, разумеется, большинство уже занято в местных подразделениях таких компаний, как Silicon Knights, Electronic Arts и Ubisoft. Как же переманить лучших сотрудников? Ответ прост: предложить им работать над сериалом, который они обожают практически с детства. В качестве наживки была выбрана Deus Ex. Так родилась Eidos Montreal.
Разумеется, и я, лишь услышав о возможности взглянуть на новую Deus Ex, не медлил ни секунды и уже на следующее утро отправился в путь. Мне предстояло совершить два перелета через Атлантику с промежутком в полтора суток, но о разнице в часовых поясах пусть беспокоятся слабые духом. По прибытии нам устроили небольшой тур по студии, после чего настало время для презентации и интервью (часть из них вы найдете в конце этой статьи, часть – на нашем DVD). Мэри ДеМарль, ведущий сценарист, рассказала нам о глобальных заговорах и любимых книгах и фильмах, которые ее вдохновляют. Звукорежиссер Стив Щепковски поведал о трудностях, связанных с наполнением звуками игры таких масштабов. Арт-директор Джонатан Жак показал нам концепт-арт и пожаловался на то, что все современные шутеры выглядят одинаково. Он сказал, что предпочитает альтернативные визуальные решения в духе Team Fortress 2, и хотя новая Deus Ex не настолько шаржирована, ему бы очень хотелось, чтобы графика в игре была выдержана в едином стиле, отличном от мрачного реализма, которым нас пичкают.

Далее слово взяли продюсер и ведущий геймдизайнер. Они рассказали, что игра является приквелом к первым двум Deus Ex и действие происходит в 2027 году, в те времена, когда люди, споря о моральности модификации человеческого тела, разделились на два лагеря. Однако, в отличие от старых Deus Ex, здесь речь идет не о нанотехнологиях, а о биомеханических устройствах. В мире Human Revolution организация UNATCO, сотрудником которой был Джей-Си Дентон, еще не существует, однако мы подозреваем, что ее появление может быть прямым следствием событий, которые произойдут в новой игре. Ее герой Адам Дженсен, хоть и работает в службе безопасности компании, производящей «апгрейды для тела», не может решить, как относиться к ним. Но однажды, отражая нападение на вверенное ему здание, он теряет сознание от ран – а приходит в себя с двумя «железными» руками. Кто-то принял решение за него. Однако, начиная с этого момента, все находится в руках игрока – мы вольны решать, пройти ли Human Revolution до конца с начальным набором модификаций или заполучить и другие сверхчеловеческие способности. Как и в первой Deus Ex, изначально мы мало что знаем об Адаме, однако постепенно, встречая людей из его прошлого и выполняя побочные задания, открываем правду о нем.
Наконец презентации, брифинги и рассказы о героях закончились, и мы смогли увидеть игру в действии. Нам показали Шанхай, один из пяти мегаполисов, в которые мы сможем попасть по ходу дела (в списке также фигурируют Детройт и Монреаль, а названия двух оставшихся пока не разглашаются). Адам оказался в островной части города, где сосредоточены предприятия биомодификационной индустрии. Согласно сюжету, когда на острове не осталось свободного места для новых офисов, над ним решили надстроить новый «слой» зданий.

Демо заняло примерно полчаса и началось с ролика (сцены на движке делаются здесь же в студии, а пререндеренное видео готовится при участии японских специалистов из Square Enix), показывающего, как Адам Дженсен прибывает в город. Высадившись, он сразу же наставил пистолет на случайного зеваку. Тот начал паниковать, и герою пришлось убрать пушку, чтобы прохожий успокоился. Таким образом был дан ответ на извечный вопрос: «Можно ли в вашей игре размахивать оружием где угодно?» Короткий ответ: «Да». Длинный ответ: «Да, но за убийство мирных людей вас, скорее всего, жестоко накажут».

Шагая по узким улочкам, Адам приближался к своей цели – ночному клубу, с владельцем которого ему надо было поговорить. Мы заметили, что окружающая среда не только хорошо проработана визуально, но и детально озвучена, практически каждый активный объект издает какой-нибудь звук: шаги и разговоры людей, шипение пара, выбивающегося из труб и многое другое. Графика тоже была на уровне, к которому должна стремиться каждая крупная мультиплатформенная игра. Выглядело все ожидаемо киберпанково.
Добравшись до клуба, Дженсен поговорил с вышибалой и, расставшись с небольшой суммой денег, вошел внутрь и завел беседу с барменом (в диалогах нам, как обычно, предлагается выбирать из нескольких вопросов или ответов). Пришлось немного надавить на труженика шейкера, прежде чем он с неохотой сообщил герою, что хозяин гостей не ждет, но, вообще-то, его можно найти в VIP-кабинете. Нельзя не отметить, что и внутри клуба аудиовизуальная картина была на уровне – отличная работа с освещением, классная музыка, люди, разговаривающие на разных языках, и бармены, отвечающие с убедительным китайским акцентом.

Поднявшись по лестнице, Адам встретил другого бармена с огромным шрамом через все лицо. Тот процедил, что Дженсену здесь не рады, и лучше ему не искать встречи с боссом. Однако возвращаться с пустыми руками было не в стиле нашего супермена – получив отпор, он проник на задний двор и вырубил там охранника, подкравшись к нему в стелс-режиме. Вскоре выяснилось, что здесь, как и в старых Deus Ex, все не то, чем кажется – пробравшись по вентиляции к VIP-кабинету, герой (из неинтерактивной заставки) узнал, что отшивший его бармен и был хозяином клуба. Дженсену также удалось подслушать, что интересующий его груз должен прибыть в порт тем же вечером.

По окончании ролика нас перенесли в порт и продемонстрировали действие различных биомодификаций. Вначале герой подтащил большие ящики под окно (для этого нужен апгрейд силы), чтобы забраться в комнату охраны, где один из сторожей следил за происходящим, глядя на мониторы. Подкравшись к охраннику и нейтрализовав его, Дженсен получил возможность взломать систему наблюдения, чтобы разведать обстановку.
Позже нам продемонстрировали, как действует глазной биомод, позволяющий видеть сквозь препятствия и даже атаковать противников, пробивая стены, и другой, способный сделать героя временно невидимым. Однако вскоре его все-таки обнаружили, и игра из шпионской превратилась в ураганный шутер. Именно здесь проявились те элементы геймплея, которые так раздражают фанатов старых Deus Ex: автоматическое восстановление здоровья и укрытия, как в Gears of War или Uncharted. В наше время автолечение используется очень часто, чтобы не заставлять игрока бегать в поисках аптечек, если вдруг его сильно побьют – от этого ведь и динамика процесса страдает. Лично мне не показалось, что это такая уж большая беда – почему бы не предположить, что возможность самовосстановления обеспечивается теми самыми биомодификациями? (Куда она только пропала в Deus Ex? – Ред.)

Со сравнительно открытой местности бой переместился на склад, где и продолжался, пока не погиб последний охранник. Однако тут над зданием пролетел вертолет и сбросил большой ящик, пробив им стеклянную крышу. Из ящика выбрался здоровенный боевой робот – сцена выглядела очень по-киношному, хотя управление у игрока не отнималось.

После долгой и непростой битвы, в ходе которой были разбиты почти все контейнеры на складе, робот наконец был повержен, а Дженсен из очередной заставки узнал, что склад заминирован, и он должен успеть сбежать раньше, чем все взлетит на воздух. Взрывом героя вынесло из здания, и над израненным телом склонился мрачного вида мужик: «Пора умирать». Сражение с огромным механизмом, безусловно, стало достойным завершением демонстрации.

Итак, нам показали практически все ключевые элементы: свободное передвижение по городу, разговоры и расследования, скрытный режим и бои лицом к лицу с врагами. Выглядит все отлично, и движок неплохо переваривает происходящее, немного снижая частоту кадров лишь в самых нагруженных действием сценах – но игра еще не готова, и мы вправе надеяться на дальнейшую оптимизацию.
Однако надо понимать, что решив возродить такой сериал, как Deus Ex, Eidos автоматически стала мишенью для фанатов – фанатов, которые, как и я, до сих пор с теплотой вспоминают эти игры, и часто отвергают любые изменения. А ведь меняться необходимо, если мы хотим поспеть за развитием технологий и эволюцией жанров. Ту же BioShock Кена Левина можно назвать обновленной версией System Shock 2, и к ней мало кто предъявлял претензии. Так что и я, увидев Deus Ex: Human Revolution, не считаю, что детали вроде восстанавливающегося здоровья вредят этой игре.

Когда разработчики поинтересовались моим мнением, я изложил те же мысли, которыми сейчас делюсь с вами. Сказал, что успех игры с такой «родословной» зависит от качества сценария и того, насколько хорошо сочетаются все ее части. А ведь с релиза первой Deus Ex прошло немало времени, и ставки с тех пор поднялись: Mass Effect, BioShock, Half-Life 2 все отличаются сильной сюжетной линией с неожиданными поворотами событий. Запросы нынешнего геймера, знакомого с этими блокбастерами, гораздо выше.

Однако, пообщавшись с разработчиками, узнав, что для большинства из них Deus Ex: Human Revolution – это настоящая игра мечты, увидев ее «вживую» и услышав, к чему стремятся авторы, ваш покорный слуга возлагает на нее гораздо большие надежды, чем перед этим – столь коротким! – визитом в офис Eidos Montreal.


И самое главное чего не покажут скриншоты и отзывы это деморолик игры

http://zalil.ru/30004028<\/u><\/a>

И тем кто не хочет качать на комп:
Смотри здесь<\/u><\/a>

Всё может быть.....чего быть не может
Назад пути нет
Ибо тот кто стал Сталкером однажды.....останется им навсегда

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 251
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет