Форум офф гильдии "Белые волки" переехал по адресу http://whitewolf.forum2x2.ru

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 776
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 13:57. Заголовок: Жрец - основы


Жрец является гибридным классом, который может иметь дд и хилерский билды. Хилерских билдов (в самом общем понимании) у жреца два: ветка Свет и ветка Послушание. Первый традиционно считает ПВЕ-хилером, второй – ПВП. ДД билд жреца находится в ветке Тьма. Игра в каждой из трех веток уникальна – на мой взгляд, жрец один из самых интересных классов в игре. Есть у всех жрецов и то, что их объединяет.

Оружие, которое может носить жрец – жезл (волшебная палочка), посох, дробящее одноручное, кинжалы и «оффхенды» в левую руку, если в правой – одноручный вид оружия. Для жреца нет понятия, что лучше, поскольку оружие нужно ему только для улучшения собственных параметров, даже волшебной палочкой в поднятии уровня пользуются не всегда, не говоря уже о том, чтобы бить врага посохом или кинжалом.

Одежда – ткань. Это делает жреца самым уязвимым хилером в игре, что порой является серьезным препятствием на боссах рейдов или при прохождение треша в инстанс-зонах. Жрецу-хилеру часто приходится лечить самого себя.

Профессии. С самого начала займитесь развитием кулинарии и рыбной ловли. Первая помощь хиллеру нужна не очень сильно, поэтому ей можно пренебречь, хотя в моей практике были случаи, где приходилось лечить повязками. Это уникальные случаи, так что ради них тратить изрядное количество времени и сил – не стоит. Из основных профессий возьмите парой алхимию и травничество, если у вас еще нет гильдии, которая снабжала бы вас химией для быстрого сбора опыта. Если среди знакомых уже есть алхимик, возьмите горное дело и ювелирное – руда всегда популярна на рынке, а ювелирные изделия низкого уровня помогут и вам самому(ой). Можете взять в паре портняжное дело и зачарование – у этих профессий в совокупности бонусов для вас будет больше, кроме того, вы сможете летать на ковре-самолете (^_^)

Теория кача.

Жрецу с самого начала и до 80го уровня необходимы продукты алхимии: эликсиры (боевой и охранный), зелья (в основном, на восстановление манны). Если такая возможность есть, возьмите сразу и много, при чем на разные уровни. Сэкономите кучу времени. Кроме того, в вашей сумке всегда должна быть вода и еда (не удивляйтесь еде – скоро вы поймете, что у жреца есть проблемы со здоровьем, несмотря на то, что он может лечить). Носите кремень и древесину – готовьте еду на повышение духа, а позже – на восстановление манны. Всегда ходите под бафом «Внутренний огонь» и «Стойкость». Чинитесь до того, как ваши вещи станут желтыми.

Соблюдая все эти нехитрые правила, вы сможете прокачать жреца за минимальный срок. Главное – помните, что даже в классической игре есть множество квестов, где не надо убить 100+ мобов. Выбирайте собирательство, исследование территорий, убийство одного сильного моба, а не двадцати слабых. Не соблазняйтесь достойными наградами, они не стоят того, чтобы умирать раз за разом на обычных мобах. Если вы занимаетесь профессиями достаточно хорошо, вы сможете купить на аукционе все необходимое. Жрец – не тот класс, которым можно сольно проходить классический и Бк-контент, проходя все квесты. Если вы действительно хотите пройти им все – прокачайте сначала до 80, а потом спокойно идите на низкие уровни.

Темный жрец и жрец-хиллер, оба, будут испытывать серьезные трудности с манной. Если вы запаслись химией на манна-реген и часто используете волшебную палочку – возможно, вы не ощутите этой проблемы.

Общая идея прокачки жреца такова – избегайте длительного боя, с кем бы то ни было, у вас не хватит манны.

Волчья доля-одинокое скитанье,
Серой шерстью обозначена судьба,
Быть изгоем даже в волчьей стае,
Одиночкой-это для меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 02.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 18:22. Заголовок: а что они имеют ..


а что они имеют


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2639
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 18:47. Заголовок: Ialla12345 пишет: а..


Ialla12345 пишет:

 цитата:
а что они имеют



Офф форум переехал,читайте в шапке этого форума наверху.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 777
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 13:58. Заголовок: Послушание - ветка т..


Послушание - ветка талантов Жреца в World of Warcraft

Непреклонная воля - пвп талант. Для пвп-жреца обязателен.

Двоевластие - нужен хиллеру, независимо от билда (пвп/пве).

Молчаливая решимость - имеет смысл взять на арену темному жрецу, чтобы противник не мог избавиться от проклятий. Для хиллера в WoTLK-контенте не нужен.

Улучшенный внутренний огонь - дружно берем, добавляет спд, нужен и хиллеру и дд. Кроме того, увеличивает защиту.

Улучшенное слово силы: Стойкость - берет хиллер, так как нужно идти дальше по ветке, а бафф полезен, хотя для рейда достаточно одного хиллера с этим баффом.

Мученичество - на мой взгляд, пвп-талант. В пве, если жреца начали бить, чаще всего, это смертельно.

Улучшенное слово силы: Щит - берет хиллер ветки Дисциплина (пве или пвп-направленности).

Внутренне сосредоточение - берет любой хиллер, очень полезный талант, который помогает экономить манну (в том числе, на босе) и дает возможность в случае крайней необходимости использовать дорогой спел бесплатно.

Медитация - берет любой хиллер, так как манна - то самое, что нам всегда нужно и чего всегда не хв-атает.

Отпущение - специфический талант, необходим только для некоторых боссов, можно иметь одного жреца в рейде с этим талантом, который будет заниматься снятием вредоносных эффектов, до боли в глазах наблюдая за аддоном Decursive.

Подвижность мысли - талант, который нужен Дисциплина-хиллеру. Один из основных ваших спеллов - Слово силы: Щит - и благодаря этому таланту вы значительно сэкономите манну.

Улучшенное сожжение манны - для пвп-дисциплины, обязательно берите.

Сила мысли - если вы добрались до этого таланта и планируете идти дальше, обязательно возьмите его, интеллект увеличит запас манны и вероятность критического эффекта заклинаний.

Божественный дух - очень полезный бафф, в рейде обязательно должен быть жрец с ним. У всех хиллеров увеличится восполнение манны, а некоторые дд (например, варлок) получат плюс к дпс.

Улучшенный божественный дух - раз уж взяли Божественный дух, обязательно берите и это улучшение.

Средоточие Силы - берут все жрецы ветки.

Просветление - крайне полезный талант для улучшения собственных показателей, обязательно возьмите.

Средоточие Воли - пвп-талант, в пве жреца убьют раньше, чем кто-то успеет полечить. А если не убьют, значит, и талант был не нужен, так как урон явно оказался незначительным. На некоторых боссах, однако, такой талант нужен, но обсуждать все вам придется с рейд-лидером, так как вы пожертвуете ради него другими, более важными талантами.

Придание сил - берем.

Отражающий щит - крайне полезный талант, берем обязательно. Даже если вы не лечите танка в рейде, хотя в этом случае он просто необходим.

Новая надежда - берем, и не забываем, что необходимо постоянно держать танка под дебафом «Ослабленная душа», то есть постоянно обновлять Слово силы: Щит.

Вознесение - очень полезно, спасет много манны, для хиллера в пве необходимо. Для арены - неоднозначно.

Стремление - берем, если взяли хотя бы два заклинания из перечисленных.

Божественное покровительство - одинаково полезно в пвп и пве.

Подавление боли - также крайне полезный талант, что неудивительно, исходя из того, насколько глубоко он расположен в ветке.

Милость - берем.

Лишнее время - берем, так как постоянно используем Щит, поскольку взяли Новую надежду.

Искупление - разумеется берем, используем в пве в критические моменты на танка или другого персонажа, чья роль велика. В последнем случае есть вероятность того, что танку искупление все же понадобится, а у вас оно будет на откате, поэтому, если вы лечите танка, не советую отвлекаться на остальных. В пвп можете этим заклинанием убить вражеского хиллера, предварительно вытянув из него манну.


Волчья доля-одинокое скитанье,
Серой шерстью обозначена судьба,
Быть изгоем даже в волчьей стае,
Одиночкой-это для меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 778
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 13:59. Заголовок: Жрец, таланты, ветка..


Жрец, таланты, ветка Свет

Средоточие исцеления - пвп талант, для пве не нужен. Как я уже писал, если жреца атакует треш рейда, шансов выжить у него крайне мало.

Улучшенное обновление - нужен светлому хиллеру и в пве и в пвп.

Специализация на светлой магии - обязательно берут жрецы Дисциплины и Света, темному, разумеется, не нужен. Темному жрецу вообще не нужны таланты этой ветки.

Защита от заклинаний - имеет смысл только в пвп, там он крайне необходим.

Божественное неистовство - нужен пвп и пве жрецу.

Молитва отчаяние - очень полезный скилл в пвп, кроме того, нередко спасает в пве. Это то самое заклинание, которое может избавить от верной гибели в том случае, если на вас сорвался моб из инстанса. На деле, при хороших показателях персонажа, восполняет все хп.

Благословление восстановления - нужен в пвп, собственно, все.

Вдохновение - нужен в пве и пвп. В пве нужен обязательно, даже если вы не являетесь хиллером танка, так как массовые спелы также очень часто критуют и дают щиты многим участникам рейда.

Предел сил Света - нужен на арене, в пвп. В пве спорный талант, зависит от того, какова ваша роль в рейде. Для хиллера танка чаще всего не нужен, для хиллера рейда - нужен редко.

Улучшенное исцеление - нужен пве хиллеру.

Опаляющий свет - пвп-талант, нужен жрецу Дисциплины.

Исцеляющие молитвы - нужен пве-хиллеру рейда.

Дух воздаяния - берут все жрецы Света, независимо от специализации.

Духовное направление - берут все, кто добрался так глубоко. Помните об этом таланте и выбирайте вещи в соответствии с ним. Дух - один из основных показателей жреца.

Всплеск света - крайне полезный талант для хиллера, при хороших параметрах срабатывает каждый пять секунд (непрерывное лечение).

Духовное исцеление - берет любой хиллер, независимо от специализации.

Священное сосредоточение - один из основных талантов для хиллера, обязательно берем.

Колодец Света - в WoTLK контенте не нужен, подходит только для некоторых боссов. Затраты манны не соизмеримы с результатом.

Благословенная устойчивость - может понадобиться только жрецу пвп, однако, пвп-жрец чаще всего находится в ветке Послушание, поэтому вообще непонятно, для чего нужен талант.

Усиленное исцеление - нужен и точка.

Прозорливость - полезный талант, оверхил происходит очень часто, а 25% затраченной манны на деле - довольно много.

Улучшенное священное сосредоточение - берем, как и Священное сосредоточение один из основных талантов.

Круг исцеления - берем и используем. Теперь действует и на рейд - выбираете одного участника группы рейда, нажимаете, заклинание лечит всю группу этого участника. Плохо, что откат довольно большой.

Испытание веры - необходим хиллеру танка, полезен будет также хиллеру рейда.

Божественное провидение - разумеется, берем.

Оберегающий дух - берем и используем в самые опасные моменты, лучше закрепить заклинание на конкретную кнопку на клавиатуре или на дополнительную кнопку мыши - как правило, не будет времени искать на линейке заклинаний этот спел.

Волчья доля-одинокое скитанье,
Серой шерстью обозначена судьба,
Быть изгоем даже в волчьей стае,
Одиночкой-это для меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 779
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 14:00. Заголовок: Ветка Тьма, таланты ..


Ветка Тьма, таланты Жреца

Захват духа - один из ключевых талантов Темного Жреца, поможет и при повышении уровня и при прохождении рейдов.

Улучшенный захват духа - также, как предыдущий, обязателен для Темного Жреца.

Затмение - пвп-талант, который, однако, берут не все Темные Жрецы. Шанс прохождения оглушения крайне мал.

Единение с Тьмой - нужен на рейдах пве Жрецу.

Улучшенное слово Тьмы: Боль - полезен как в пвп, так и в пве.

Средоточие Тьмы - нужен на рейдах, добавляет 3% к показателю меткости.

Улучшенный ментальный крик - пвп-талант, особенно полезен на бг.

Улучшенный взрыв разума - ключевой талант, поскольку «Взрыв разума» одно из основных заклинаний Темного Жреца.

Пытка разума - матсхев, основное заклинание в рейдах.

Скрытые Тени - полезно из-за обоих свойств, используйте «Уход в тень» при высоком уровне аггро, а Исчадие для восполнения манны.

Предел Тьмы - полезный талант, так как Темный Жрец использует заклинания одной школы.

Плетение Тьмы - одинаково полезно и для пвп и для пве.

Безмолвие - полезный дебаф, нужен в пвп, чаще всего используется на хиллеров противника.

Объятия вампира - берем для того, чтобы пройти дальше по ветке, к Облику Тьмы.

Крепкие объятия - есть смысл взять их в том случае, если вы на средних уровнях часто ходите в инстанс-зоны со случайными группами, в некоторых случаях практически заменяет хиллера.

Средоточие разума - берем, так как манна никогда не бывает лишней.

Испепеление разума - тоже берем, потому что и Крит никому не мешал.

Мрак - мастхев, комментарии излишни.

Облик Тьмы - ваш Облик «навсегда», выходить вы из него будете разве что случайно или когда необходимо воспользоваться заклинаниями светлой школы.

Энергия Тьмы - очень полезный талант, добавляет к дпс значительную цифру.

Улучшенный облик Тьмы - обязателен и для пвп и для пве.

Страдание - пве талант, необходим для рейдов, повышает меткость всех кастеров рейда на 3% на босе.

Глубинный ужас - возможно, талант имеет смысл на арене. В остальных случаях не нужен, слишком дорого обходится.

Прикосновение вампира - обязателен для пве Жреца, в пвп нужен только ради следующего в ветке таланта. Использовать прикосновение в рейде нужно постоянно.

Боль и страдание - полезный талант, сокращает время, необходимое на обновление ДоТа. Вы можете потратить его на что-то еще, увеличив дпс.

Обман разума - полезный талант, выбирайте вещи, исходя из того, что дух увеличит ваш урон от заклинаний.

Слияние с Тьмой - мастхев. В пве это дополнительный манна-пот, в пвп аналог бабла паладина. Жаль только атаковать вы не сможете, но часто этот спел приводит противника в замешательство.

Волчья доля-одинокое скитанье,
Серой шерстью обозначена судьба,
Быть изгоем даже в волчьей стае,
Одиночкой-это для меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 780
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 14:05. Заголовок: Жрец билды (распреде..


Жрец билды (распределение и ветки талантов) для ПВЕ

Лекарь-Свет

click here

В ветке Послушания берем минимум до «Медитации», без которой жрецу хиллеру сегодня никуда. Больше ничего в Послушании нам не нужно. В ветке Света спорными талантами являются:

«Средоточие исцеления» - мы берем его если ходим в Ульдуар, где на многих боссах по жрецу проходит постоянный урон.

«Божественное неистовство» - в вышеуказанном билде его нет, так как он рассчитан на Ульдуар, где жрец уже добрал нужное количество скорости произнесения заклинаний. Если скорости не хватает, придется взять.

«Улучшенное исцеление» - берем в том случае, если за время боя с боссом манна заканчивается где-то на половине боя. Во всех остальных случаях пересматривайте ротацию использования заклинаний.

«Предел сил Света» - берите, если в бою с боссом группе приходится стоять далеко друг от друга. В Наксрамасе такого не происходит, в рейдах Турнира – тоже. Но в Ульдуаре такое сплошь и рядом.

Символы: обновления, круга исцеления, молитвы исцеления. Малые – левитации, исчадия тьмы.

Лекарь-Послушание

click here

Чаще всего Послушник – хиллер танка. Но иногда ему отводят роль диспеллера (ответственный за снятие вредоносных заклятий) – в этом случае не берите «Молитву отчаяния» в ветке Света и «Вдохновение» там же, вместо этого возьмите «Отпущение», поскольку в стандартном билде диспелл очень быстро кушает манну.

Символы: слова силы: щит, искупления, быстрого исцеления. Малые – левитации, исчадия тьмы.

Боец-Тьма

click here

Больше придумывать тут нечего, хотя если по неизвестным причинам вы срываете аггро у танка, вместо «Улучшенный облик Тьмы» возьмите «Единение с Тьмой» - 2 очка.

Символы: Тьмы, пытки разума, Боли. Малые – левитации, исчадия тьмы.




Волчья доля-одинокое скитанье,
Серой шерстью обозначена судьба,
Быть изгоем даже в волчьей стае,
Одиночкой-это для меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 781
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 14:06. Заголовок: Жрец - аддоны Одним..


Жрец - аддоны

Одним из главных аддонов жреца, по праву, признают HealBot – если речь идет о жреце хиллере. Для Темных жрецов специальных аддонов, которые можно было бы рекомендовать, как обязательные, не существует. В основном это общие аддоны по улучшению интерфейса во время боя, а также Xperl.

HealBot - полезен любому хиллеру, в том числе жрецу. Здесь вы можете настроить оптимальную комбинацию «горячих» лечебных заклинаний, хотя обычно (по умолчанию) хиллеры используют Великое Исцеление и флешку. Правая кнопка – если игрок серьезно ранен, левая – если урон незначительный. Обновление удобно поставить на среднюю кнопку, если она есть у мыши и легко нажимается во время боя. Также можно настроить отслеживание баффов, что удобно для Защиты от Темной Магии, при частых вайпах рейда или на БГОЛО.

Decursive – аддон, который поможет в борьбе с болезнями и дебаффами. Правая кнопка – снятие болезни, левая – снятие дебаффа. Крайне простой интерфейс, не занимает много места, эффективность снятие нежелательных заклинаний повышается в несколько раз. Вместо того, чтобы выделять цель и искать нужное заклинание, вы одним щелчком устраняете эффект, если вы перепутали кнопку, аддон пишет в чат системное сообщение об этом. При желании можно настроить сообщение в центре экрана, изменить размер интерфейса, а также количество участников, за которыми вы будете следить.

Ora2 и BigWigs нужны любому участнику рейдов.

Волчья доля-одинокое скитанье,
Серой шерстью обозначена судьба,
Быть изгоем даже в волчьей стае,
Одиночкой-это для меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 782
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 14:07. Заголовок: Рабочие в Лич Кинге ..


Рабочие в Лич Кинге русские макросы для Жреца

1. Макрос для объявления о начале чтения заклинания Воскрешение. Универсален для пвп и пве.
#showtooltip Воскрешение
/cast [button:2]Воскрешение;[help,dead]Воскрешение
/stopmacro [button:2]
/stopmacro [nohelp]
/к Воскрешаю %tа

2. Макрос для прекращения чтения заклинания перед применением нового. Необходим рейдовому хиллеру, поскольку бывают случаи, когда нужно срочно использовать заклинание, а вы находитесь в процессе чтения другого, менее важного. Вот шаблон для составления макроса на примере использования Великого Исцеления.
/stopcasting
/cast [target=mouseover,exists] Великое Исцеление

Вы можете добавить к макросу соответствующую картинку, используя команду showtooltip, а также заменить нужное заклинание. Советую сделать такие макросы для заклинаний Обновления и Слово Силы: Щит. Есть смысл также написать его для Оберегающего Духа, если речь идет о жреце Света.

3. Макрос для наложения на себя Щита, без потери текущей цели.
/cast [target=player] Слово Силы: Щит

4. Макросы для Инструктора Разувия (Наксрамас 25 ппл):
#showtooltip
/cast [target=focus] Контроль Разума
/tar Инструктор

#showtooltip
/focus

Сначала используйте второй макрос на том Ученике, которого будете контролировать, затем – первый, чтобы захватить контроль и одновременно выделить Инструктора.

5. Макрос для вызова исчадия Тьмы хиллером.
#showtooltip Исчадие Тьмы
/cast [harm,nodead][target=targettarget,harm,nodead]Исчадие Тьмы

Если вы выделили врага, вызывает исчадие для этого врага, если вы выделили дружественного вам игрока (например, танка) – вызовет исчадие для цели этого игрока.

6. Макрос для объявление об атаке рейду.
/rw «Имя» атакован!

Используйте, если вы не пользуетесь голосовым чатом. Это наиболее эффективный способ заявить о себе.

Волчья доля-одинокое скитанье,
Серой шерстью обозначена судьба,
Быть изгоем даже в волчьей стае,
Одиночкой-это для меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 783
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 14:09. Заголовок: Жрец в ПВП билды На..


Жрец в ПВП билды

На сегодняшний день наиболее выживаемым, эффективным и, следовательно, играбельным в PvP является Послушник. Жрецы Света слишком слабо защищены, хотя в mass-PvP их массовый Хилл помогает другим, но их слишком легко убить и они совершенно не наносят хоть сколько-нибудь значительного урона. Жрецы Тьмы не могут выжить в поединке тет-а-тет, что касается mass-PvP, их потоковая Пытка и заклинания периодического урона не способны серьезно повредить противнику, а заклятье массового урона пригодится, разве что, в Альтеракской долине и во время защиты на Озере Ледяных Оков.

Поэтому наш выбор – жрец Послушания или Послушник.

click here

Спорно в билде только брать ли «Вдохновение» (Свет) или «Улучшенное быстрое исцеление» (Послушание).

Символы: подавления боли, слова силы: Щит (или внутреннего огня), искупления.



Волчья доля-одинокое скитанье,
Серой шерстью обозначена судьба,
Быть изгоем даже в волчьей стае,
Одиночкой-это для меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 784
Настроение: на лезвии бритвы
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: РФ, Муром
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 14:14. Заголовок: Как драться Жрецом п..


Как драться Жрецом против...

Жрец против Воина.

Для жреца, как и для любого, кто носит ткань, бой с Воином – вещи довольно сложная. Основная опасность – угроза быстрой смерти при контакте с противником. Все усилия жреца в этом поединке должны быть направлены на сохранение дистанции. Воин может приблизиться к вам моментально, постарайтесь сразу защитить себя максимально, часто работает стратегия «Слияние с Тьмой» для жреца Тьмы или усиленный щит для жреца Дисциплины. Светлый жрец в поединке с Воином может успешно лечить себя ХоТом, в самом начале боя имеет смысл воспользоваться Оберегающим Духом – это даст вам несколько лишних секунд времени, пока Воин сообразит, что вы временно бессмертны. Для Воина основной стратегией будет убить вас максимально быстро, поэтому в первые секунды ваша задача – выжить. Можете, однако, сразу обвешать противника Болью и Чумой (ШП), тогда к моменту, когда у Воина закончится фантазия, его здоровье существенно сократится. Помните, что вы – хиллер, даже если находитесь в Облике. В крайнем случае вы можете воспользоваться лечащими заклинаниями, Воина хватит ненадолго, правда, опытный воин будет сбивать все ваши попытки постановить здоровье. Будьте готовы к этому, используйте Щиты и моментальные ХоТы. При первой возможности используйте страх, чтобы выиграть время, когда противник убежит достаточно далеко, не позволяйте ему приблизиться Пыткой Разума, которая замедляет передвижение.

Жрец против Друида.

Рассмотрю два варианта: совух и кошка.

Стратегия боя с совухом похожа на бой с чернокнижником колдуном или магом, однако, есть и существенные отличия. Приближаться к вам совух не станет, скорее, наоборот, попытается наложить ДоТы и отойти на достаточно расстояние, чтобы вы не смогли его достать своими заклятьями. При этом друид может наложить «Корни», которые привяжут вас к земле. В этом бою основное преимущество жреца в том, что он может снимать с себя ДоТы друида, а основной урон совух наносит именно проклятьями. Снимайте с себя лунное проклятье и, когда птичка подойдет чтобы наложить его повторно – вешайте собственные ДоТы (шп) или бейте максимально быстрыми заклинаниями (дисциплина), возможно, используя зелья или тринк. Друид не сможет снять с себя ваши проклятья. Разумеется, я не беру в расчет наличие у него соответствующего аксессуара.

Бой с кошкой напоминает бой с разбойником – не подпускайте к себе врага, используя страх и Пытку Разума, постоянно обновляйте Щиты и держите на противнике ДоТы, поскольку, скорее всего, все прочие заклинания (не инстант) будут сбиты. Кошка, чтобы вылечить себя от критичного для жизни урона, перекинется в исходную форму друида, в этом виде он более уязвим, попытайтесь сбить попытку лечения страхом или, к примеру, расовой способностью кровавых эльфов.

Жрец против Мага.

Бой, по сути, сводится к тому, кто быстрее. Подходить к вам магу не нужно, он будет бить на расстоянии, страх не поможет. Основной урон вы будете получать спустя несколько (примерно десять) секунд после начала атаки. В этот момент используйте Оберегающий Дух, Щит, Слияние с Тьмой. Маг не может лечить себя, поэтому держите в голове 1-2 попытки восстановить здоровье, после которых смерть противника будет неизбежна. Маг может заключить себя в глыбу, но вам это на руку – потратьте это время на восстановление манны и здоровья. Маг может превратить вас в овцу (или пингвина) – с этим вы ничего поделать не сможете, имейте это ввиду и используйте аксессуар на снятие вредоносных эффектов, либо воспользуйтесь Слиянием с Тьмой, максимально приблизьтесь к магу, используйте страх, а затем бейте всем чем можно (^_^)

Жрец против Охотника.

Бой с охотником осложняется его питомцем. Сам по себе, по принципу ведения боя, охотник похож на мага – урон также будет нарастающим, все обойдется без овец, зато со станами. Но его кошкаобезьянкараптор способны полностью вывести вас из боя. Постоянно держите их в страхе, не позволяя ударить себя. Убивайте не пета, а хозяина, помните, что своего питомца охотник легко может воскресить, пусть даже один раз – вам хватит, уж поверьте.

Жрец против Паладина.

Паладин – особое слово в пвп. В случае со жрецом все обстоит довольно печально, однако, при известной доле везения вы сможете одержать верх и над паладином. Урон будет равномерным и почти все время очень высоким. Когда использовать «одноразовые» скиллы типа Слияния с Тьмой – черт его знает. Постарайтесь сделать это одновременно с баблом паладина. Впрочем, он и без этой защиты довольно крепкий парень. Вешайте ДоТы, пытайтесь напугать (разумеется, не во время бабла), не давайте подойти к вам сразу, используя Пытку Разума. Паладин может использовать ауру, которая защитит его от Темных заклинаний, и тогда ШП придется совсем уж несладко. Талант убивать паладина приходит с опытом, хотя… далеко не все паладины по-настоящему хорошо знают все достоинства своего класса, и если вы видите, что перед вами – не асс, контрольте и используйте Щит, вовремя отбегая. Шансы всегда есть.

Жрец против Разбойника.

Выжить нужно в самом начале боя. Почти наверняка разбойник использует против вас замедляющий заклятья яд, поэтому будьте готовы к тому, что большая часть не инстант кастов будет сбита. Кроме того, угрозу представляет стан и невидимость противника. Вам в помощь страх и качественная мышка, при помощи которой вам предстоит долго (весь бой) перемещаться по полю, использовать ДоТы и пытку разума. Не стоит брезговать «вампирическими» дотами – пригодится и манна и, уж тем более, здоровье. Иногда бег осложняется тяжелейшей дилеммой – куда бежать, когда разбойник незаметен. Не заводите себя в угол, старайтесь использовать страх только когда противник наверняка рядом, иначе рискуете умереть во время отката.

Жрец против ДК

Жрец против Рыцаря Смерти. Бой чем-то напоминает сражение с паладином. Море эмоций, взгляд разбегается («а куда тыкать?») и отсутствие результата. Плохо, что ДК может сбивать вам каст, моментально притягивать к себе, использовать ауру защиты от любой магии на 80. Хорошо, что при всем при этом ДК не обладает баблом паладина и, как правило, большой прямотой рук. Не в обиду хорошим ДК, очень часто этим классом играют те, кто не нашел себя в основном, и результат удручает. Если касты никто сбивать не собирается, а урон стабилен и приемлем, используйте тактику боя с разбойником, бег по полю. Плохой ДК втянется и неизбежно потеряет кучу урона. Хороший, однако, на подобную провокацию не купится, и просто перейдет временно на дальний бой или (альтернатива) отправит за вами пета, пока способность притянуть цель откатывается.

Жрец против Чернокнижника.

Разделим тактики на два варианта: колдун или разрушитель и демонолог.

В первом случае тактика похожа на бой с магом, но здесь вместо овцевания будет присутствовать постоянный страх. Наложите на себя бафф, и это спасет вас в 1 раз. Используйте трин, и это поможет во 2 раз. В третий, если вы, например, нежить, вы можете снять страх расовой способностью. Возможно, за это время вам удастся убить варлока. Хотя, также вероятно, что это удастся ему. В бою с аффли снимайте с себя проклятья – больше половины урона этой ветки наносится ДоТами, вы можете убить аффли-варлока, но его ДоТы убьют вас. С разрушителем все сложнее, поскольку урон будет серьезным с самого начала боя и до тех пор, пока у варлока не закончится манна. Убейте пета – он очень слаб, но под его бафом варлок наносит примерно на 30% больше урона. Если на это нет времени, контролируйте варлока страхом и убивайте собственными ДоТами. У чернокнижника есть способность защиты от темной магии, действует довольно долго, однако, работает по схеме «входящего урона», также как ваш щит. После получения критического для заклинания урона, щит спадет. Способность сопровождается почти той же анимацией, что ваша собственная защита от страха.

Во втором случае, с демонологом, тактика похожа на бой с охотником. Убивать стражника ужаса глупо и бессмысленно, варлок-демонолог может призывать демона очень быстро, убить нескольких вам уж точно никто не позволит. Бейте самого варлока, а зверя пугайте – варлок этой ветки обладает большим количеством хп, чем его коллеги по классу, однако, все равно носит ткань, поэтому убить его не слишком сложно.

Жрец против Шамана.

Тоже разделим тактику на две части: бой с элем-шаманом и бой с мили-шаманом.

Первый бой похож на бой с любым кастером. В отличие от боя с охотником или демонологом здесь имеет смысл сконцентрироваться на элементале, откат использования внушает определенную надежду. Помните, что теперь шаманы умеют делать лягушек из персонажей противника, а также не утратили способности погружать их в сон. По аналогии с защитой от страха варлока и овцеванием мага используйте весь доступный арсенал средств защиты. Шаманы кастуют долго, зато мощно – вы можете успеть наложить ДоТы и закрыть себя Щитом. Шаману проще отхилить себя, чем ШП, хотя лечение будет довольно слабым. Очень вероятно, что шаман поставит атакующий тотем – уничтожайте его.

Бой с мили-шаманом напоминает разбойника или кошку друида. Бег по полю, контроль и Пытка Разума – вот ваши основные «таланты». Не забывайте обновлять ДоТы, тогда постепенно у противника закончится манна, а затем – здоровье.

Жрец против Жреца.

Довольно тяжело дать конкретные рекомендации по этому бою. Вам известно, каким арсеналом заклинаний располагает противник, используйте свой собственный с умом. Контроль противника страхом, ДоТы (не забывайте снимать ДоТы противника с себя), Пытка Разума, все как всегда. Постарайтесь добиться урона, который заставит противника часто выходить из Облика, если речь идет о ШП, тогда манна закончится быстро.


Волчья доля-одинокое скитанье,
Серой шерстью обозначена судьба,
Быть изгоем даже в волчьей стае,
Одиночкой-это для меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 212
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет